Новость
Новости производителей 17 августа 2021

Компания Juniper переносит запуск Apex Support Portal на 29 августа

Уважаемые партнеры,

компания Juniper, чтобы предоставить партнерам расширенные возможности поддержки, объявила датой запуска Apex Support Portal 29 августа. С помощью Apex Support Portal вы сможете устранять неполадки, создавать кейсы и управлять ими, просматривать активы и даже связываться с агентом службы поддержки Juniper — все это на одной платформе.

Партнеры, которые раньше использовали Case Manager, будут автоматически перенаправлены на Apex Support Portal, но новые пользователи должны сначала зарегистрироваться для доступа к системе Juniper.

Для получения дополнительной информации посмотрите краткий обзор Apex Support Portal или ознакомьтесь с тренингом по Apex Support Portal. Дополнительные учебные ресурсы будут доступны после запуска.

Вопросы по продукции Juniper в OCS направляйте, пожалуйста, на адрес: juniper@ocs.ru.