Новость
Новости производителей 08 февраля 2022

Alcatel-Lucent Enterprise: локализация сервисной поддержки в РФ

Alcatel-Lucent Enterprise (ALE) объявляет о локализации сервисной поддержки в России. Сервисная поддержка будет охватывать несколько направлений работы.

Направления работы

  • Идентификация проблемы и сопровождение ее в поддержку Alcatel-Lucent Enterprise (Troubleshooting);
  • Установка и обновление релизов программного обеспечения. Миграция с релиза на релиз (Installation, update, upgrade, migration);
  • Проверка правильности конфигурации оборудование (Configuration Audit);
  • Консультации (Coaching);
  • Обучение на русском языке (Training);
  • Участие в тестовых инсталляциях (POC/MOC).

При наличии текущего сервисного контракта партнеры и заказчики могут оперативно получать консультацию на русском языке.

Кроме того, российские заказчики смогут заказать через партнерскую сеть Alcatel-Lucent Enterprise полный спектр дополнительных услуг, включая миграцию, инсталляцию, апгрейд и др.

Сервисная поддержка будет распространяться на следующие продукты:

  • OmniPCX Enterprise Communication Server Purple (OXE Purple);
  • OpenTouch и OmniVista 8770 Network Management System;
  • Линейки коммутаторов OmniSwitch, WIFI точки доступа Stellar, OmniVista 2500 NMS.

С 2021 года OCS Distribution занимается продвижением оборудования ALE. Партнерскому каналу OCS доступен широкий портфель решений вендора: коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа и программное обеспечение ALE.