Alcatel-Lucent Enterprise (ALE) объявляет о локализации сервисной поддержки в России. Сервисная поддержка будет охватывать несколько направлений работы.
Направления работы
- Идентификация проблемы и сопровождение ее в поддержку Alcatel-Lucent Enterprise (Troubleshooting);
- Установка и обновление релизов программного обеспечения. Миграция с релиза на релиз (Installation, update, upgrade, migration);
- Проверка правильности конфигурации оборудование (Configuration Audit);
- Консультации (Coaching);
- Обучение на русском языке (Training);
- Участие в тестовых инсталляциях (POC/MOC).
При наличии текущего сервисного контракта партнеры и заказчики могут оперативно получать консультацию на русском языке.
Кроме того, российские заказчики смогут заказать через партнерскую сеть Alcatel-Lucent Enterprise полный спектр дополнительных услуг, включая миграцию, инсталляцию, апгрейд и др.
Сервисная поддержка будет распространяться на следующие продукты:
- OmniPCX Enterprise Communication Server Purple (OXE Purple);
- OpenTouch и OmniVista 8770 Network Management System;
- Линейки коммутаторов OmniSwitch, WIFI точки доступа Stellar, OmniVista 2500 NMS.
С 2021 года OCS Distribution занимается продвижением оборудования ALE. Партнерскому каналу OCS доступен широкий портфель решений вендора: коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа и программное обеспечение ALE.