В 2009 году продукцию Foxconn закупали около 2000 компаний, что на 34 % больше, чем в 2008. При этом 61 % продаж приходится на региональных партнеров, взаимодействие с которыми является стратегической задачей ОСS.
В целом по продуктовым направлениям выручка от продаж распределилась следующим образом :
Корпуса | 70% |
Материнские платы | 24% |
Платформы для ПК | 5 % |
Системы охлаждения | 1 % |
«В будущем году мы планируем более активно продвигать платформы Foxconn, считая это очень перспективным направлением. Также в наших планах увеличивать бизнес по корпусам и системам охлаждения. Foxconn умеет работать оперативно и обеспечивать поддержку по всем аспектам совместного бизнеса, поэтому мы надеемся закрепить наш успех и в дальнейшем», - такие прогнозы высказал Александр Родионов, продакт-менеджер компании ОСS.
«Опираясь на команду грамотных и талантливых топ-менеджеров и оптимально реализуя громадный потенциал своих внутренних ресурсов, компания OCS в трудные времена не "отсиживалась в обороне", она вышла в лидеры российского ИТ-рынка. Последние два года компания OCS оказывала нам неоценимую услугу по предоставлению своих сервисов нашим партнёрам. Это позволило нашей компании не только расширить своё присутствие среди российских производителей ПК - лидеров российского рынка, но и рекомендовать своим потенциальным заказчикам компанию OCS как чрезвычайно надёжного партнёра, который очень серьёзно и чрезвычайно ответственно относится к выполнению своих обязательств. Это относится ко всем группам товаров и не зависит от статуса клиента», – прокомментировал Сергей Гузеев, Глава Представительства Foxconn Russia/CIS.