Новость
Новости компании Вчера в 12:06

OCS и МойОфис объединяют усилия: отечественная офисная экосистема стала доступна по всей стране 

Дистрибьютор OCS и ведущая российская продуктовая ИТ-компания МойОфис заключили соглашение о сотрудничестве. Решения компании пополнили продуктовый портфель OCS и стали доступны для более чем 7 тысяч партнёров дистрибьютора по всей России.

OCS займётся продвижением ключевых продуктов МойОфис. В их числе «Документы Онлайн» для совместной работы над файлами и их централизованного хранения, «Документы Настольные» для создания и редактирования текстовых документов, таблиц и презентаций, почтовые решения «МойОфис Почта» и Mailion, а также мессенджер Squadus с поддержкой видеоконференций и вебинаров. 

Экосистема МойОфис охватывает весь спектр задач, связанных с цифровизацией офисной работы. Продукты объединены сквозными сценариями для повышения продуктивности: интеграцией видеоконференций с почтой, совместным редактированием документов в чатах, командной работой с файлами в облаке. Все решения МойОфис соответствуют отраслевым стандартам безопасности и включены в реестр отечественного ПО Минцифры России. Программные продукты компании могут применяться как в коммерческом, так и в государственном секторе, в том числе в учреждениях с повышенными требованиями к защите данных.

Сотрудничество также предусматривает техническую и маркетинговую поддержку со стороны OCS. Специалисты дистрибьютора будут организовывать пилотные внедрения, предоставлять консультации и на практике знакомить партнёров с возможностями экосистемы МойОфис. 

«Подписание соглашения с компанией МойОфис — важный шаг в развитии нашей линейки отечественного прикладного ПО. Мы видим стабильный спрос на надёжные офисные решения, особенно в условиях курса на технологический суверенитет. Наличие офисов OCS в 23 городах России и широкая сеть партнёров позволяют нам быстро масштабировать предложения вендора в регионах», — отмечает Ольга Скулова, директор департамента информационной безопасности и программного обеспечения компании OCS.

«Сотрудничество МойОфис и OCS — это стратегически выгодное партнёрство, которое позволит получить значительный синергетический эффект для обеих компаний. Многие заказчики сегодня не рассматривают внедрение отдельных сервисов. Мы готовы предложить партнёрам OCS комплексную экосистему инструментов для повышения эффективности рабочей коммуникации и бизнес-процессов. Все наши решения логически связаны между собой и функционально дополняют друг друга», — говорит коммерческий директор МойОфис Станислав Данилов.

Справка
МойОфис — ведущая российская продуктовая ИТ-компания. Платформа МойОфис включает в себя полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и работы с документами на компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 13 языках. МойОфис создаёт высокотехнологичные продукты с 2013 года. Более 12500 крупнейших организаций и органов государственной власти в России уже пользуются решениями компании: ВТБ, «Росатом», РЖД, Управление делами Президента РФ, «Аэрофлот» и другие. Учебные заведения во всех субъектах Российской Федерации также выбрали продукты МойОфис. В партнёрскую сеть компании входит более 4400 авторизованных партнёров во всех регионах России и за рубежом. Все решения МойОфис входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства. Подробнее: https://myoffice.ru/about/