Больше не надо писать менеджеру и ждать ответа!
Подключившись по новому API вы получаете полную информацию:
о товарных категориях
о наличии товаров и ценах на товар
Прямо в своей рабочей среде вы можете:
- создавать заказы и резервировать товар на нашем складе
- редактировать заказы (добавление строк, изменение зарезервированного количества, снятие резервов, запрос на изменение цены)
- получать информацию о статусе заказов передавать строки заказов под управление менеджеру (под отгрузку)
Рекомендуем партнерам, которые используют старую версию API переходить на новую, (старая через какое-то время перестанет поддерживаться)
Ссылка на подробности: https://b2b.ocs.ru/info/ap
Немножко определений:
API – программный интерфейс для организации взаимодействия информационной системы партнёра с информационной системой OCS.
С сервисом API вы имеете возможность:
- получать актуальные данные о наличии товаров на складах и в перемещении;
- получать изображения товаров и характеристики;
- оформлять закупки прямо в вашей учетной системе;
- объединять резервы под отгрузку.