Уважаемые партнеры,
Служба технического консалтинга партнеров Microsoft рада сообщить Вам о предстоящем мероприятии, в котором Вы и Ваши коллеги сможете принять участие в режиме онлайн. Данное обучение разработано с целью поддержки Ваших текущих и потенциальных сделок и проектов по внедрению решений
Powerstart: Антивирусная безопасность с Forefront Endpoint Protection 2010 – обзор продукта
- 18 января 2012, Среда, 10:30-12:00 (МСК)
- Технический уровень 100
- Язык презентации: Русский/Слайды на русском
Стоимость участия 1,5 часа консалтинга на одного партнера (независимо от количества участников от партнера).
Семинар рассчитан на сотрудников отдела продаж, менеджеров, архитекторов и технических специалистов, желающих получить представление об антивирусном решении Microsoft Forefront Endpoint Protection 2010, а также знания по его лицензированию.
Состав и основные темы веб-семинара:
- Элементы построения системы безопасности предприятия
- Обзор функционала и преимуществ продукта Forefront Endpoint Protection 2010
- Требования для развёртывания решения и возможные сценарии использования
- Установка и управление клиентской частью FEP2010
- Уведомления и отчётность
- Сценарии лицензирования
Докладчики:
- Андрей Выставкин, Partner Technical Consultant
- Вероника Ленькова, Jr. Partner Technical Consultant
Партнеры с компетенцией Gold или Silver всегда могут рассчитывать на нашу персональную поддержку при продаже и внедрении решений на базе продуктов Microsoft. Неограниченная бесплатная помощь в конкурентных сделках – это наша уникальная услуга, которая помогает каждый день делать хорошие продажи.
Мы консультируем по вопросам анализа ROI, TCO и бизнес ценности решения на базе технологий Microsoft, а также помогаем разобраться в новых технических возможностях продуктов и делимся передовым опытом планирования архитектуры решений.
Подробно о сервисах поддержки для партнеров Microsoft смотрите в разделе о поддержке на сайте MPN и блоге http://blogs.technet.com/b/rupts/.
Решение проблем при регистрации и другие вопросы
По вопросам, связанным с проблемами при регистрации на мероприятие нужно:
- Написать на адрес weregsup@microsoft.com, указав шаги, которые вы сделали, и приложить скриншот с ошибкой.
- Обратиться по телефону 8 10-800 210-210-49 в региональный сервисный центр по партнерской программе и сообщить об ошибке регистрации на портале обучения партнеров PLX
До начала веб-семинара необходимо установить, настроить и проверить сетевой доступ для клиента LiveMeeting: