ЭДО

Электронный документооборот (ЭДО) – обмен юридически значимыми документами между OCS и дилерами в электронном виде.

0 год старт платформы ЭДО
0 + дилеров подключено к сервису
0 /7 работа сервиса
0 + документов за 2022 год
0 + дилеров присоединились к ЭДО в 2022 году

ЭДО позволяет OCS и дилерам получать и выставлять счета на оплату, счета-фактуры, накладные и другие документы в электронном формате. Внедрение системы сокращает трудозатраты, экономит время и бумагу, а кроме того, работа через ЭДО значительно ускоряет расчеты по сделкам и делает взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным. Наш оператор ЭДО – "СКБ Контур".

ЭДО - это обмен документами между компаниями

 

Как работает ЭДО?

Электронные документы принимаются всеми регуляторами, экономят ваше время и деньги

ЭДО для бухгалтера

  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов

  • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге

  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы

  • Легкий поиск документов, онлайн-контроль статуса документа

ЭДО для финансиста

  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%

  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов

  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов

  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами

 

Как получить сервис?

  1. Ознакомьтесь с правилами для контрагентов и подайте заявку на подключение к ЭДО OCS через форму ниже, приложив заполненную анкету

  2. Получите уведомление о готовности работы с ЭДО OCS

Подать заявку на сервис

Чтобы отправить обращение, пожалуйста, подтвердите, что вы не робот – отметьте изображения, содержащие нужные объекты.

Спасибо, ваша заявка отправлена!

Наши менеджеры ответят Вам в ближайшее время. Не забудьте проверить почту и на всякий случай cпам.

Остались вопросы по сервису?
хотите более детально узнать об услугах
Сервисы