Сервисы ДилерамВендорамЗаказчикам Рекламные кампании

Рекламные кампании

Реализация комплекса взаимодополняющих и стратегически сочетающихся маркетинговых мероприятий по продвижению продукта вендора в целевую аудиторию.

0 год - старт сервиса
0 + кампаний проведено с момента старта сервиса
0 % кампаний соответствует требованиям вендора

Цель рекламной кампании – привлечь внимание клиентов/потенциальных клиентов вендора, заинтересовать их предложением и побудить к сотрудничеству. Рекламные кампании проводятся как онлайн, так и оффлайн – для любых аудиторий: дилеров, конечных пользователей и корпоративных заказчиков.

Инструменты онлайн-кампаний OCS:

  • баннеры
  • лэндинги
  • брендинг веб-ресурсов
  • статьи и интервью
  • продуктовые обзоры
  • подкасты, видео
  • таргетинг в соцсетях
  • контекстная реклама
  • промо-акции

Для запуска совместной рекламной кампании OCS готовит подробный медиаплан с указанием периода, формата, бюджета, площадок, специфики кампании и других параметров. Совместные рекламные кампании проводятся со всеми вендорами OCS, готовыми принимать активное участие в разработке и реализации совместной маркетинговой стратегии.

Площадки для онлайн-кампаний OCS:

  • ресурсы ИТ-тематики и их рассылки
  • СМИ выбранного профиля и их рассылки
  • собственные ресурсы OCS и рассылки
  • социальные сети
  • любые другие площадки по вашему выбору

Площадки для оффлайн-кампаний OCS:

  • печатные СМИ
  • рекламные носители в торговых и бизнес-центрах
  • наружные рекламные носители
  • радио

Проведение рекламной кампании генерирует для вендора лиды в целевых аудитория, повышает узнаваемость продукта и лояльность клиентов, дает широкий охват аудитории для анонса нового товара. Рекламная кампания позволяет сформировать и усилить характеристики бренда, а также обеспечивает формирование и поддержку собственного имиджа вендора. OCS на постоянной основе взаимодействует со всеми топовыми ИТ-ресурсами и может быстро и на достойных условиях организовать для вендора развертывание рекламной кампании на любой срок. Курирование и отчетность по проделанной работе, метрики эффективности предоставляются вендору в соответствии с требованиями, совместными договоренностями с OCS и четко в срок.

 

Как получить сервис?

  1. Заполните форму запроса сервиса и приложите заполненную анкету

  2. В случае положительного решения о предоставлении сервиса Вам будет выслано ТЗ для согласования

Остались вопросы по сервису?
хотите более детально узнать об услугах
Сервисы