Сервисы ДилерамВендорамЗаказчикам Организация онлайн-мероприятий

Организация онлайн-мероприятий

Корпоративная активность, собирающая в едином виртуальном пространстве дилеров и заказчиков.

0 + мероприятий в год
0 + уникальных участников в год
0 + лидов

Онлайн-мероприятие не требует больших бюджетов, не имеет географических ограничений и обращено напрямую к целевой аудитории; может различаться по уровню интерактивности и проходить в формате онлайн-выступления, вебинара, деловой игры, мастер-класса и пр.

Онлайн-мероприятия OCS:

  • Вебинары

Знакомство технических и продуктовых специалистов дилеров и/или заказчиков с продуктами, техническим аспектам решений, партнерскими программами. Выполнение практических заданий и лабораторных работ онлайн.

  • Конференции

Прямые эфиры – онлайн-проект, реализуемый при поддержке вендоров OCS, включающий встречи с экспертами и лидерами мнений в разных областях. Мероприятие состоит из двух частей: первая посвящена актуальной ИТ-тематике, на нее в качестве спикеров приглашаются собственные топ-менеджеры OCS и руководители подразделений вендоров; вторая часть – это выступление приглашенного эксперта и его ответы на вопросы участников в конце встречи.

  • Public Talk

Максимальные встречи – онлайн-беседы председателя Совета директоров OCS Максима Сорокина с экспертами, лидерами мнений, визионерами и другими ключевыми фигурами российского ИТ-рынка. Мероприятие камерного формата с открытой регистрацией для всех интересующихся жизнью рынка и его игроков.

  • Развлекательные

Кулинарные мастер-классы, деловые и развлекательные игры, тимбилдинги, винные дегустации – специальным образом адаптированные к онлайн-формату традиционные формы развлекательных мероприятий, а также виртуальные активности, переработанные под специфику партнерских встреч.

Большинство познавательных онлайн-активностей OCS размещаются на учебной платформе ЗубрIT – интеллектуальном агрегаторе обучающих и экспертных видео-материалов, которые собираются со всего ИТ-рынка и предоставляются в открытом доступе всем участникам ЗубрIT. Часть материалов можно также найти на YouTube-канале OCS.

Онлайн-мероприятия OCS помогают вендору:

  • Сформировать актуальную  повестку дня для ваших клиентов
  • Оперативно решать важные вопросы развития бизнеса
  • Из первых уст доносить до дилеров/заказчиков важные для вас новости и информацию о ваших продуктах
  • Устанавливать полезные контакты и формировать круг потенциальных клиентов
  • Углублять и расширять связи с уже существующими клиентами
  • Получать живой отклик канала – выявлять актуальные потребности рынка, видеть и анализировать как свои точки роста, так и слабые стороны
  • Поддерживать или формировать репутацию эксперта
  • Повышать собственную узнаваемость на рынке

Как получить сервис?

  1. Заполните форму запроса сервиса и приложите заполненную анкету

  2. В случае положительного решения о предоставлении сервиса Вам будет выслано ТЗ для согласования

Остались вопросы по сервису?
хотите более детально узнать об услугах
Сервисы