Сервисы ДилерамВендорамЗаказчикам Организация мероприятий

Организация мероприятий

Корпоративные мероприятия проводятся по всей России и за рубежом и объединяют участников рынка со взаимными бизнес-интересами.

0 + городов ежегодно
0 + мероприятий ежегодно
0 + уникальных участников в год
0 + лидов

OCS организует мероприятия разных форматов и тематик с учетом выделенных или смешанных аудиторий дилеров и заказчиков, помогая аккумулировать полезные контакты, стимулировать проекты и развивать бизнес.

Мероприятия OCS:

Обучающие

  • Технические семинары и тренинги – обучение инженеров дилеров/заказчиков техническим аспектам продуктов вендора; включает лабораторные работы и демо.
  • Семинары и тренинги для специалистов по продажам – информирование сейлов дилеров о преимуществах решений вендора, целевых клиентах, их нуждах; разбор кейсов; обучение методам эффективных продаж по конкретным продуктовым линейкам.
  • Посещение демоцентров и реализованных проектов – мероприятия для ключевых дилеров/заказчиков вендора, цель которых – показать продукты на живом, работающем примере; расширить компетенции дилеров и базу технологических знаний заказчиков.

Канальный нетворкинг

  • Партнерские встречи – локальные мероприятия с небольшой бизнес-частью для ограниченной аудитории, собирающие наиболее интересных дилеров/заказчиков для общения на актуальные темы в неформальной обстановке.
  • Круглые столы – мероприятия для узкого круга топ-менеджеров дилера/заказчика, на которых вендор может решить стратегические вопросы и проработать как текущее взаимодействие, так и перспективные проекты.
  • День вендора – моновендорное мероприятие с обширной бизнес-частью для дилеров/заказчиков, освещающее компетенции вендора и экспертизу OCS; позволяет погрузиться в канал и установить нужные контакты.
  • Отраслевые мероприятия – встречи для одного или нескольких дилеров/заказчиков из конкретной отрасли (медицина, образование, промышленность и пр.), посвященные решениям вендора для выбранной целевой аудитории.
  • Мультивендорные мероприятия – презентация дилерам/заказчикам комплексных решений, построенных из взаимодополняющих продуктов разных производителей.
  • Мультивендорные выставки – крупные межрегиональные мероприятия, собирающие нескольких вендоров и широкую аудиторию дилеров/заказчиков для живой демонстрации ключевых продуктов и решений, а также комплексных кросс-вендорских проектов.
  • Мультивендорные региональные мероприятия – крупные мероприятия, собирающих ключевых игроков одного региона. 

Инсентив

  • Промо-поездки для ключевых дилеров – заграничные или внутрироссийские поездки, участники которых отбираются по результатам промо-программ. Неформальные мероприятия, позволяющие устанавливать тесные контакты с наиболее активными игроками канала.
  • Поездки в зарубежные центры компетенций – мероприятия для ключевых дилеров/заказчиков вендора, цель которых – познакомить канал с технологиями в месте их зарождения, показать, как устроен бизнес вендора в других странах, обменяться опытом.

Развлекательные

  • Family Day – неформальные развлекательные мероприятия для дилеров и их семей, не имеющие бизнес-части, но предполагающие имиджевое наполнение и активности от вендоров-спонсоров.
  • OCS Fest – уникальный ежегодный музыкальный фестиваль для московских дилеров, собирающий ключевых канальных игроков ИТ-рынка Центрального региона. Предполагает широкие возможности для неформального общения и имиджевой представленности спонсоров, репетиционной составляющей.

Мероприятия OCS помогают вендору:

  • Сформировать корректную повестку дня для клиентов
  • Оперативно решать актуальные вопросы развития бизнеса
  • Из первых уст доносить до дилеров/заказчиков важные новости и информацию о продуктах
  • Устанавливать полезные контакты и формировать круг потенциальных клиентов
  • Углублять и расширять связи с уже существующими клиентами
  • Получать живой отклик канала – выявлять актуальные потребности рынка, видеть точки роста и слабые стороны
  • Поддерживать или формировать репутацию эксперта
  • Повышать собственную узнаваемость на рынке

Как получить сервис?

  1. Заполните форму запроса сервиса и приложите заполненную анкету

  2. В случае положительного решения о предоставлении сервиса Вам будет выслано ТЗ для согласования

Остались вопросы по сервису?
хотите более детально узнать об услугах
Сервисы