0
+
городов ежегодно
0
+
мероприятий ежегодно
0
+
уникальных участников в год
0
+
лидов
OCS организует мероприятия разных форматов и тематик с учетом выделенных или смешанных аудиторий дилеров и заказчиков, помогая аккумулировать полезные контакты, стимулировать проекты и развивать бизнес.
Мероприятия OCS:
Обучающие
- Технические семинары и тренинги – обучение инженеров дилеров/заказчиков техническим аспектам продуктов вендора; включает лабораторные работы и демо.
- Семинары и тренинги для специалистов по продажам – информирование сейлов дилеров о преимуществах решений вендора, целевых клиентах, их нуждах; разбор кейсов; обучение методам эффективных продаж по конкретным продуктовым линейкам.
- Посещение демоцентров и реализованных проектов – мероприятия для ключевых дилеров/заказчиков вендора, цель которых – показать продукты на живом, работающем примере; расширить компетенции дилеров и базу технологических знаний заказчиков.
Канальный нетворкинг
- Партнерские встречи – локальные мероприятия с небольшой бизнес-частью для ограниченной аудитории, собирающие наиболее интересных дилеров/заказчиков для общения на актуальные темы в неформальной обстановке.
- Круглые столы – мероприятия для узкого круга топ-менеджеров дилера/заказчика, на которых вендор может решить стратегические вопросы и проработать как текущее взаимодействие, так и перспективные проекты.
- День вендора – моновендорное мероприятие с обширной бизнес-частью для дилеров/заказчиков, освещающее компетенции вендора и экспертизу OCS; позволяет погрузиться в канал и установить нужные контакты.
- Отраслевые мероприятия – встречи для одного или нескольких дилеров/заказчиков из конкретной отрасли (медицина, образование, промышленность и пр.), посвященные решениям вендора для выбранной целевой аудитории.
- Мультивендорные мероприятия – презентация дилерам/заказчикам комплексных решений, построенных из взаимодополняющих продуктов разных производителей.
- Мультивендорные выставки – крупные межрегиональные мероприятия, собирающие нескольких вендоров и широкую аудиторию дилеров/заказчиков для живой демонстрации ключевых продуктов и решений, а также комплексных кросс-вендорских проектов.
- Мультивендорные региональные мероприятия – крупные мероприятия, собирающих ключевых игроков одного региона.
Инсентив
- Промо-поездки для ключевых дилеров – заграничные или внутрироссийские поездки, участники которых отбираются по результатам промо-программ. Неформальные мероприятия, позволяющие устанавливать тесные контакты с наиболее активными игроками канала.
- Поездки в зарубежные центры компетенций – мероприятия для ключевых дилеров/заказчиков вендора, цель которых – познакомить канал с технологиями в месте их зарождения, показать, как устроен бизнес вендора в других странах, обменяться опытом.
Развлекательные
- Family Day – неформальные развлекательные мероприятия для дилеров и их семей, не имеющие бизнес-части, но предполагающие имиджевое наполнение и активности от вендоров-спонсоров.
- OCS Fest – уникальный ежегодный музыкальный фестиваль для московских дилеров, собирающий ключевых канальных игроков ИТ-рынка Центрального региона. Предполагает широкие возможности для неформального общения и имиджевой представленности спонсоров, репетиционной составляющей.
Мероприятия OCS помогают вендору:
- Сформировать корректную повестку дня для клиентов
- Оперативно решать актуальные вопросы развития бизнеса
- Из первых уст доносить до дилеров/заказчиков важные новости и информацию о продуктах
- Устанавливать полезные контакты и формировать круг потенциальных клиентов
- Углублять и расширять связи с уже существующими клиентами
- Получать живой отклик канала – выявлять актуальные потребности рынка, видеть точки роста и слабые стороны
- Поддерживать или формировать репутацию эксперта
- Повышать собственную узнаваемость на рынке