Сервисы ДилерамВендорамЗаказчикам Сервисное обучение

Сервисное обучение

Тренинги по организации и осуществлению сервисного обслуживания ИТ-оборудования вендора на территории РФ

Обучение проводят наши эксперты и инженеры, обладающие многолетним опытом работы в сервис-центрах OCS. Целевая аудитория – дилеры и заказчики, планирующие осуществлять сервисное обслуживание, а также сервис-центры, которые намерены пройти авторизацию и получить статус партнерского сервисного центра.

0 компаний завершили сервисное обучение в 2023 году
0 + инженеров завершили сервисное обучение в 2023 году
0 программ обучения

Опции сервиса:

  • Теоретические и практические занятия как для администраторов, так и для инженеров.
  • Тренинги по пользовательскому и профессиональному оборудованию. 
  • Обучение и рекомендации по работе с бизнес-процессами, системами, документами и инструментами. 
  • Разработка и адаптация инструкций для персонала. 
  • Доступ к техническим лабораториям.  

Особенности сервиса:

  • Программа обучения зависит от профиля компании, желающей пройти тренинги.
  • Обучение проводится на русском языке, в группах, с использованием демооборудования.

Преимущества сервиса:

  • Возможность получить все необходимые знания для успешной авторизации в качестве сервисного партнера.
  • Доступ к актуальным методикам и практикам, которые мы ежедневно сами применяем в работе.
  • Практическая направленность тренингов, подразумевающая отработку навыков в лабораториях.
  • Возможность подготовки индивидуальной программы тренингов в зависимости от потребностей. 

Остались вопросы по сервису?
хотите более детально узнать об услугах
Сервисы