Сервисы ДилерамВендорамЗаказчикам RMA/Базовая гарантия

RMA/Базовая гарантия

Сервис, предусматривающий диагностику/ремонт/замену/денежную компенсацию продукции, реализуемой через партнерскую сеть компанией OCS, или отдельных ее компонентов, неисправность которых заявлена в течение гарантийного срока продукции

0 + пунктов приема рекламаций в России
0 + RMA-обращений обработано в 2024 году
0 дня – срок обработки заявки по обращениям RMA
0 + партнерских сервисных центров в России с приемными пунктами

Сервис уже включен в стоимость продукции и оказывается в течение всего гарантийного срока по схеме:

Особенности сервиса:

  • Взаимодействие по вопросам сервисного обслуживания происходит исключительно через партнера OCS, осуществившего поставку заказчику.
  • В случае выхода из строя продукции, подлежащей гарантийному сервисному обслуживанию в установленный гарантийный срок, пользователь обращается в АСЦ производителя.
    К партнеру OCS следует обращаться в следующих случаях:
    • при отсутствии АСЦ в России,
    • если АСЦ производителя выдал «Акт о неремонтопригодности» товара,
    • в случае отказа в гарантийном обслуживании со стороны АСЦ по причинам, не зависящим от пользователя.
  • Срок ремонта обычно определяется условиями работы АСЦ производителя и временем на обработку и транспортировку. 
  • OCS может запросить документы, подтверждающие факт приобретения продукции у нашей компании, серийный номер изделия и другие сведения, касающиеся продукции. Товары и документы для гарантийного обслуживания/компенсации принимаются только после выполнения процедуры авторизации (подтверждения приобретения товара у нас c последующим присвоением номера RMA).

 

Авторизованные сервис-центры производителей

Адреса и контакты наших сервисных центров

Подробнее о сервисе:

Форма отправки запроса в поддержку
перейти
Остались вопросы по сервису?
хотите более детально узнать об услугах