Сервисы ДилерамВендорамЗаказчикам Расширенная поддержка

Расширенная поддержка

Оказание авторизованной технической поддержки потребителям продукции вендора в соответствии с его регламентом и стандартами гарантийного обслуживания

0 + систем на поддержке
0 /7 график работы службы поддержки
> 0 % инцидентов решаются без привлечения вендоров
0 + сертифицированных специалистов
0 направления сертификации (по вендорам)

Опции сервиса

В дополнение к опциям базовой гарантии, сервис может включать следующие возможности:

  • Приоритетная обработка обращений в техническую поддержку в режиме 24х7.
  • Подменный фонд оборудования. 
  • Предоставление запасных частей на замену вышедшим из строя.
  • Проактивный мониторинг оборудования согласно лучшим практикам индустрии.
  • Присутствие инженера на объекте.
  • Персональный менеджер. 
  • Предоставление обновлений ПО при их доступности и подробных инструкций по установке. 
  • Доступ для партнера/заказчика к информационным ресурсам онлайн-поддержки.
  • Личный кабинет для создания обращения, отслеживания его статуса и коммуникации с командой поддержки.

Особенности сервиса:

  • Порядок и регламент обработки обращений зависит от выбранного сервисного пакета, а также от стандартов технической поддержки вендоров.
  • Для диагностики проблем производительности оборудования, услуг по инсталляции, аудиту инфраструктуры и других работ, выходящих за рамки стандартной технической поддержки, возможно привлечение специалистов профсервисов.

Преимущества работы с нами:

  • Регулярный аудит работы службы сервисной поддержки со стороны вендоров.
  • Возможность оказания поддержки потребителям продукции вендора во всех временных зонах России.
  • Собственная логистика нашей компании для предоставления новых деталей оборудования на замену вышедшим из строя.
  • Возможность использования лабораторных инсталляций для воспроизведения инцидентов.
  • Система трекинга обращений и система контроля качества.
  • Возможность вовлечения профсервисов для решения задач, выходящих за рамки стандартной поддержки (диагностики проблем производительности оборудования, услуги по инсталляции, аудиту инфраструктуры и др.)
  • Соответствие требованиям и стандартам вендора по количеству и наличию сертификаций инженеров в рамках предоставления сервиса потребителям. 

Сертификации наших инженеров*:

  • Arenadata
  • Astra Linux
  • BaseAlt
  • Brocade
  • Check Point
  • Cisco
  • Citrix
  • Dell Technologies
  • Hitachi
  • HPE
  • Huawei
  • Infotrend
  • Intel 
  • Kemp Technologies
  • Nakivo
  • NetApp
  • NEC
  • Nutanix
  • Pure Storage
  • Quest
  • Red Hat
  • Security Vision
  • VCE
  • Veeam
  • Veritas
  • Vinchin
  • Violin
  • VMware
  • ZStack
  • Айти Бастион
  • Катюша
  • Киберпротект

*В случае если вы не нашли нужного вам вендора – подайте запрос через форму ниже в индивидуальном порядке.

Остались вопросы по сервису?
хотите более детально узнать об услугах
Сервисы