Сервис является продлением срока и/или расширением условий обслуживания базовой гарантии
Опции сервиса
В дополнение к опциям базовой гарантии, сервис может включать следующие возможности:
Приоритетная обработка обращений в техническую поддержку в режиме 24х7.
Подменный фонд оборудования.
Предоставление запасных частей на замену вышедшим из строя.
Проактивный мониторинг оборудования согласно лучшим практикам индустрии.
Присутствие инженера на объекте.
Персональный менеджер.
Предоставление обновлений ПО при их доступности, подробные инструкции по их установке.
Доступ для партнера/заказчика к информационным ресурсам онлайн-поддержки.
Личный кабинет для создания обращения, отслеживания его статуса и коммуникации с командой поддержки.
Особенности сервиса:
Порядок и регламент обработки обращений зависит от выбранного сервисного пакета, а также от стандартов технической поддержки вендоров.
Осуществление своевременного и качественного гарантийного обслуживания требует назначения у партнера ответственных представителей по вопросам поддержки (сервисных инженеров), участвующих в решении технических проблем. Ответственные представители по вопросам поддержки должны обладать необходимыми знаниями и умениями, чтобы обеспечить выполнение инструкций и рекомендаций нашего технического центра в ходе обработки сервисного обращения и решения проблемы.
Обращения представителей заказчика по вопросам поддержки возможны при согласии партнера, осуществляющего обслуживание оборудования и ПО для данного заказчика.
Для диагностики проблем производительности оборудования, услуг по инсталляции, аудиту инфраструктуры и других работ, выходящих за рамки стандартной технической поддержки, возможно привлечение специалистов профсервисов.
Преимущества работы с нами:
Реализация модели разграничения рисков эксплуатации продукции вендоров с дистрибьютором для достижения высоких стандартов качества предоставления услуги клиентам.
Быстрое и комфортное получение помощи по техническим вопросам на русском языке и без необходимости общения с вендором.
Уверенность при работе со сложным оборудованием и продукцией, по которой у партнера недостаточно компетенций.
Возможность для партнера оказывать первую линию поддержки, привлекая нас для решения сложных технических вопросов, или полностью передать нам поддержку своих заказчиков.
Собственная логистика для предоставления запасных частей на замену вышедшим из строя.
Прямые контакты нашей компании с вендорами для решения сложных технических проблем и получения консультаций.
Наличие лабораторных инсталляций для воспроизведения инцидентов.
Своевременное информирование представителей партнера о найденных производителем проблемах и неисправностях в оборудовании и ПО, а также о способе их устранения.
Сертификации наших инженеров*:
Arenadata
Astra Linux
BaseAlt
Brocade
Check Point
Cisco
Citrix
Dell Technologies
Hitachi
HPE
Huawei
Infotrend
Intel
Kemp Technologies
Nakivo
NetApp
NEC
Nutanix
Pure Storage
Quest
Red Hat
Security Vision
VCE
Veeam
Veritas
Vinchin
Violin
VMware
ZStack
Айти Бастион
Катюша
Киберпротект
*В случае если вы не нашли нужного вам вендора – подайте запрос через форму ниже в индивидуальном порядке.
Наш сайт использует файлы cookie (куки-файлы), сервисы веб-аналитики и онлайн-маркетинга для обеспечения качественной работы сайта, идентификации его посетителей, сбора статистики посещений. Вы можете согласиться или отказаться от использования файлов сookie.
Вы можете запретить сохранение файлов сookie в настройках вашего браузера.