Сервисы ДилерамВендорамЗаказчикам Расширенная поддержка

Расширенная поддержка

Сервис является продлением срока и/или расширением условий обслуживания базовой гарантии

0 + систем на поддержке
0 /7 график работы службы поддержки
> 0 % инцидентов решаются без привлечения вендоров
0 + сертифицированных специалистов
0 направления сертификации (по вендорам)

Опции сервиса

В дополнение к опциям базовой гарантии, сервис может включать следующие возможности:

  • Приоритетная обработка обращений в техническую поддержку в режиме 24х7.
  • Подменный фонд оборудования. 
  • Предоставление запасных частей на замену вышедшим из строя.
  • Проактивный мониторинг оборудования согласно лучшим практикам индустрии.
  • Присутствие инженера на объекте.
  • Персональный менеджер. 
  • Предоставление обновлений ПО при их доступности, подробные инструкции по их установке. 
  • Доступ для партнера/заказчика к информационным ресурсам онлайн-поддержки.
  • Личный кабинет для создания обращения, отслеживания его статуса и коммуникации с командой поддержки.

Особенности сервиса:

  • Порядок и регламент обработки обращений зависит от выбранного сервисного пакета, а также от стандартов технической поддержки вендоров.
  • Осуществление своевременного и качественного гарантийного обслуживания требует назначения у партнера ответственных представителей по вопросам поддержки (сервисных инженеров), участвующих в решении технических проблем. Ответственные представители по вопросам поддержки должны обладать необходимыми знаниями и умениями, чтобы обеспечить выполнение инструкций и рекомендаций нашего технического центра в ходе обработки сервисного обращения и решения проблемы.
  • Обращения представителей заказчика по вопросам поддержки возможны при согласии партнера, осуществляющего обслуживание оборудования и ПО для данного заказчика.
  • Для диагностики проблем производительности оборудования, услуг по инсталляции, аудиту инфраструктуры и других работ, выходящих за рамки стандартной технической поддержки, возможно привлечение специалистов профсервисов.

Преимущества работы с нами:

  • Реализация модели разграничения рисков эксплуатации продукции вендоров с дистрибьютором для достижения высоких стандартов качества предоставления услуги клиентам.
  • Быстрое и комфортное получение помощи по техническим вопросам на русском языке и без необходимости общения с вендором.
  • Уверенность при работе со сложным оборудованием и продукцией, по которой у партнера недостаточно компетенций.
  • Возможность для партнера оказывать первую линию поддержки, привлекая нас для решения сложных технических вопросов, или полностью передать нам поддержку своих заказчиков. 
  • Собственная логистика для предоставления запасных частей на замену вышедшим из строя.
  • Прямые контакты нашей компании с вендорами для решения сложных технических проблем и получения консультаций.
  • Наличие лабораторных инсталляций для воспроизведения инцидентов.
  • Своевременное информирование представителей партнера о найденных производителем проблемах и неисправностях в оборудовании и ПО, а также о способе их устранения.

Сертификации наших инженеров*:

  • Arenadata
  • Astra Linux
  • BaseAlt
  • Brocade
  • Check Point
  • Cisco
  • Citrix
  • Dell Technologies
  • Hitachi
  • HPE
  • Huawei
  • Infotrend
  • Intel 
  • Kemp Technologies
  • Nakivo
  • NetApp
  • NEC
  • Nutanix
  • Pure Storage
  • Quest
  • Red Hat
  • Security Vision
  • VCE
  • Veeam
  • Veritas
  • Vinchin
  • Violin
  • VMware
  • ZStack
  • Айти Бастион
  • Катюша
  • Киберпротект

*В случае если вы не нашли нужного вам вендора – подайте запрос через форму ниже в индивидуальном порядке.

Подробнее о сервисе:

Личный кабинет
перейти
Форма отправки запроса в поддержку
перейти

Как получить сервис?

  1. Если вы уже являетесь пользователем сервиса, перейдите по ссылке и отправьте обращение в поддержку.

    Если вы не являетесь пользователем сервиса, переходите к шагу 2.

  2. Заполните форму обращения за сервисом, приложив анкету.

  3. Наши специалисты проанализируют запрос и при необходимости уточнят дополнительные детали.

  4. Получите от своего представителя в отделе продаж OCS Distribution договор на предоставление сервиса.

Подать заявку на сервис

Чтобы отправить обращение, пожалуйста, подтвердите, что вы не робот – отметьте изображения, содержащие нужные объекты.

Спасибо, ваша заявка отправлена!

Наши менеджеры ответят Вам в ближайшее время. Не забудьте проверить почту и на всякий случай cпам.

Остались вопросы по сервису?
хотите более детально узнать об услугах
Сервисы