Сервис, предусматривающий обслуживание и устранение недостатков продукции или ее отдельных компонентов/узлов/деталей, возникших после истечения гарантийного срока, в рамках отдельного соглашения на сервисное обслуживание
Сервис, предусматривающий обслуживание и устранение недостатков продукции или ее отдельных компонентов/узлов/деталей, возникших после истечения гарантийного срока, в рамках отдельного соглашения на сервисное обслуживание
Постгарантийная поддержка может оказываться как в рамках регламента базовой гарантии, так и с согласованием дополнительных условий и опций.
Постановка на сервисное обслуживание возможна только полностью исправного оборудования.
*В случае если вы не нашли нужного вам вендора – подайте запрос через форму ниже в индивидуальном порядке.
Если вы уже являетесь пользователем сервиса, перейдите по ссылке для отправки запроса в Поддержку. Если вы не являетесь пользователем сервиса, переходите к шагу 2.
Заполните форму обращения за сервисом, приложив анкету.
Наши специалисты проанализируют запрос и при необходимости уточнят дополнительные детали.
Получите от своего представителя в отделе продаж OCS Distribution договор на предоставление сервиса.
Наши менеджеры ответят Вам в ближайшее время. Не забудьте проверить почту и на всякий случай cпам.
Наш сайт использует файлы cookie (куки-файлы), сервисы веб-аналитики и онлайн-маркетинга для обеспечения качественной работы сайта, идентификации его посетителей, сбора статистики посещений. Вы можете согласиться или отказаться от использования файлов сookie.
Вы можете запретить сохранение файлов сookie в настройках вашего браузера.
Подробнее о cookie файлах можно узнать здесь.
Наши менеджеры ответят Вам в ближайшее время. Не забудьте проверить почту и на всякий случай cпам.