Сервисы ДилерамВендорамЗаказчикам Послегарантийная поддержка

Послегарантийная поддержка

Сервис, предусматривающий обслуживание и устранение недостатков продукции или ее отдельных компонентов/узлов/деталей, возникших после истечения гарантийного срока, в рамках отдельного соглашения на сервисное обслуживание

Постгарантийная поддержка может оказываться как в рамках регламента базовой гарантии, так и с согласованием дополнительных условий и опций. 

0 + систем на поддержке
0 /7 график работы службы поддержки
0 + лет опыта оказания послегарантийного сервиса
0 + сертифицированных специалистов
0 направления сертификации (по вендорам)

Преимущества сервиса: 

  • Возможность оформления сервиса на различные периоды.
  • Возможность заключить соглашение на обслуживание оборудования производителей.
  • Соглашение на послегарантийное сервисное обслуживание можно заключить на продукцию, даже если она была приобретена не у OCS.
  • Большой опыт сервисного обслуживания широкого спектра оборудования, в том числе производителей, которые приостановили оказание сервисных услуг на территории РФ.
  • Работы выполняются в соответствии с регламентами и документацией производителей оборудования.
  • Снижение стоимости обслуживания и продление срока службы оборудования благодаря наличию соглашения на послегарантийное сервисное обслуживание.
  • Удобные пункты приема оборудования в сервисных центрах в различных городах.
  • Собственная логистика для оперативной доставки запчастей.
  • Гарантированное качество запчастей и производимых работ.

Особенности сервиса:

  • Для оборудования с истекшим сроком гарантийного сервисного обслуживания необходимо в обязательном порядке провести аудит технического состояния (осуществляется на коммерческой основе).
  • Постановка на сервисное обслуживание возможна только полностью исправного оборудования.

  • Порядок и регламент сервисного обслуживания зависит от выбранных опций послегарантийной поддержки.

Опции сервиса:

  • Технические консультации партнера/заказчика нашими сертифицированными специалистами по вопросам настройки и базового администрирования оборудования и ПО, а также проблемам, связанным с полной или частичной потерей работоспособности информационных систем.
  • Организация удаленной поддержки партнера/заказчика с функциями мониторинга, диагностики и устранения неисправностей.
  • Предоставление запасных частей на замену вышедшим из строя.
  • Обеспечение доступа для партнера/заказчика к информационным ресурсам онлайн-поддержки.
  • Устранение неисправностей, сервисное обслуживание и ремонт оборудования.
  • Предоставление доступа в Личный кабинет для создания обращения, отслеживания его статуса и коммуникации с командой поддержки.

Сертификации наших инженеров*:

  • Arenadata
  • Astra Linux
  • BaseAlt
  • Brocade
  • Check Point
  • Cisco
  • Citrix
  • Dell Technologies
  • Hitachi
  • HPE
  • Huawei
  • Infotrend
  • Intel 
  • Kemp Technologies
  • Nakivo
  • NetApp
  • NEC
  • Nutanix
  • Pure Storage
  • Quest
  • Red Hat
  • Security Vision
  • VCE
  • Veeam
  • Veritas
  • Vinchin
  • Violin
  • VMware
  • ZStack
  • Айти Бастион
  • Катюша
  • Киберпротект

*В случае если вы не нашли нужного вам вендора – подайте запрос через форму ниже в индивидуальном порядке.

Подробнее о сервисе:

Личный кабинет
перейти
Форма отправки запроса в поддержку
перейти

Как получить сервис?

  1. Если вы уже являетесь пользователем сервиса, перейдите по ссылке для отправки запроса в Поддержку. Если вы не являетесь пользователем сервиса, переходите к шагу 2.

  2. Заполните форму обращения за сервисом, приложив анкету.

  3. Наши специалисты проанализируют запрос и при необходимости уточнят дополнительные детали.

  4. Получите от своего представителя в отделе продаж OCS Distribution договор на предоставление сервиса.

Подать заявку на сервис

Чтобы отправить обращение, пожалуйста, подтвердите, что вы не робот – отметьте изображения, содержащие нужные объекты.

Спасибо, ваша заявка отправлена!

Наши менеджеры ответят Вам в ближайшее время. Не забудьте проверить почту и на всякий случай cпам.

Остались вопросы по сервису?
хотите более детально узнать об услугах
Сервисы