Сервисы ДилерамВендорамЗаказчикам Негарантийное обслуживание

Негарантийное обслуживание

Сервис, предусматривающий обслуживание и устранение недостатков продукции или ее отдельных компонентов/узлов/деталей в течение гарантийного срока за рамками условий гарантии

0 + дилеров активные пользователи сервиса
0 /7 график работы службы поддержки
0 + лет опыта оказания негарантийного обслуживания
0 + сертифицированных специалистов
0 направления сертификации (по вендорам)

Опции сервиса:

  • Диагностика неисправностей.
  • Ремонт оборудования.
  • Обслуживание оборудования.
  • Профилактические работы.  

Преимущества сервиса: 

  • Удобные пункты приема оборудования в сервисных центрах в различных городах.
  • Собственная логистика для оперативной доставки запчастей.
  • Большой опыт сервисного обслуживания широкого спектра ИТ-оборудования.
  • Личный кабинет для создания обращения, отслеживания его статуса и коммуникации с командой поддержки.
  • Гарантированное качество запчастей и производимых работ.

Остались вопросы по сервису?
хотите более детально узнать об услугах
Сервисы