Новость
Новости производителей 05 октября 2021

Техническая поддержка Aruba Foundation Care

Уважаемые партнеры!

Aruba предлагает для сетям организаций, требующих бесперебойной работы в режиме 24x7, обеспечить техническую поддержку с помощью Aruba Foundation Care. Данные сервисы уровня Foundation Care включают в себя ряд необходимых элементов поддержки, а также гибкие варианты по замене оборудования и являются основой для таких дополнительных сервисов, как Aruba Customer Engineering, Aruba Pro Care и ряда других профессиональных сервисов.

Возможности и преимущества

Компонент Преимущества
Приоритетный доступ к инженерам центра поддержки (TAC) Aruba в режиме 24x7x365 Повышение продуктивности ИТ-команды и пользователей сети благодаря разрешению проблем без задержек при помощи экспертов технической поддержки
Доступ ко всем обновлениям ПО для оборудования Aruba Внедрение требуемых новых технологий и функционала с экспертными советами по необходимым версиям ПО и прошивок для Ваших устройств
Гибк ий выбор условий поддержки Выбор уровня поддержки, который соответствует требованиям Вашего ИТ-отдела и выделенному бюджету
Портал технической поддержки Aruba (ASP) Повышение эффективности работы и сокращение операционных издержек с моментальным онлайн-доступом к ПО и к информации по его применению
Поддержка всех продуктов Aruba Поддержка всех Ваших продуктов Aruba, включая Контроллеры БЛВС, шасси коммутаторов, линейные карты, блоки питания, модули управления, программные продукты, уличные точки доступа и точки доступа для помещения, а также коммутаторы
Поддержка инженера Aruba с выездом на место к Заказчику Для диагностики и разрешения сложных случаев инженеры TAC привлекают специалистов из команды Customer Engineering для работы и помощи на площадке заказчика в рамках поддержки уровня Foundation Care, где такой выезд предусмотрен


ПОЛУЧИТЕ ПРИОРИТЕТНЫЙ ДОСТУП К ИНЖЕНЕРАМ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ (TAC) ARUBA

Центр поддержки Aruba TAC – важное средство обнаруже-ния и решения проблем в сетях Aruba с получением рекомендаций и лучших практик использования ПО для Вас. Инженеры TAC Aruba обучены быстро разрешать вопросы аппаратного и программного обеспечения. Они понимают важность сети для работы бизнеса и используют свою экспертизу и знания сетей для своевременого устранения неисправностей. С поддержкой уровня Foundation Care Вы можете обращаться круглосуточно и ежедневно по телефону или онлайн. Чтобы ответ от TAC был получен как можно скорее, для   всех приоритетных проблем автоматически происходит эскалация руководству.


ОБНОВЛЯЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАШЕГО СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Поддержка уровня Foundation Care предоставляет Вам доступ ко всем прошивкам ПО, что очень важно для совместимости устройств в сети и обеспеченияэффективности ееработы. Инженеры TAC могут посоветовать, какие прошивки ПО доступны и какие важно установить на Ваши модели оборудованияс их конфигурацией. ПО можно загрузить в любое время с порталаASP(Aruba Support Portal). Также, когда потребуется исправление ошибок ПО, Вы получите приоритет в решении проблем, чтобы Ваша сеть работала с максимальной производительностью.

Больше информации о сервисе можно скачать по ссылке.

Адрес для вопросов по продукции Aruba Networks в OCS: aruba-info@ocs.ru.