Уважаемые партнеры
,
программное решение RichCall – это разработанный компанией Aurus инновационный сервис дистанционного обслуживания клиентов, видеочат для контакт-центра с функциями совместной работы клиента и консультанта. Интегрированный в вебсайт, мобильное приложение или киоск, RichCall позволяет клиенту одним кликом установить зашифрованную видеосессию с экспертом компании и получить консультацию или услугу удаленно.
С помощью RichCall могут быть организованы:
- видеопродажи на сайте с демонстрацией товаров;
- видеоподдержка через камеру мобильного;
- видеокоммуникации для киосков;
- эскалация телефонного звонка до видеосессии;
- интеграция с Cisco UCM, UCCX/UCCE и Finesse.
В новой версии продукта, RichCall 3.11, добавлены следующие возможности:
- Встроенная поддержка очередей.
- Календарь в интерфейсе агента для планирования сессий с клиентами.
- Поддержка PostgreSQL 13 для серверных инсталляций.
- Возможность развертывания в отказоустойчивом варианте.
- Добавлена возможность отключить проверку микрофона.
В следующей версии, ожидаемой уже этим летом, будет реализовано мобильное приложение, которое консультанты колл-центров смогут использовать для живой видеодемонстрации товаров.
Компания OCS – авторизованный дистрибьютор продукции Aurus, и решение RichCall доступно для заказа партнерам OCS во всех регионах. Обращайтесь, пожалуйста, к вашему менеджеру в OCS или на e-mail newsoft@ocs.ru.