Программный продукт iVend Retail – цифровая технологическая платформа для управления корпоративной розничной торговлей, разработанная американской компанией CitiXsys. Платформа позволяет розничным компаниям обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов на протяжении всего пути процесса покупок. Технологическая платформа используется в более 90 странах тысячами клиентов.
iVend Retail включает в себя набор решений для управления инфраструктурой и приложениями головного офиса, бэк-офисными процессами и клиентским опытом. В состав платформы включены такие модули, как касса (POS), мобильная касса (mPOS), электронная коммерция, цифровые купоны/подарочные карты/лояльность, исчерпывающий функционал по управлению промо и ценообразованием, отчетность и аналитика, а также, готовые интеграции с такими корпоративными системами, как Magento Commerce, Sage 300cloud и X3, Microsoft Dynamics 365 Business Central, SAP Business One, SAP S/4 HANA и SAP IS-Retail.
iVend Enterprise & POS – система для сетей и торговых точек
- Высокая масштабируемость, гибкость и мгновенная актуализация товаров и цен;
- Работа онлайн или без доступа в интернет в магазине;
- Простота настройки внешнего интерфейса (готовые и редактируемые шаблоны дизайна для различных отраслей);
- Управление складскими остатками, перемещения между магазинами и инвентаризация.
iVend Loyalty & Passes – система лояльности
- Настройка нескольких программ лояльности – для всей сети или отдельного магазина;
- Гибкие планы накопления и погашения баллов, которые могут быть конвертированы также и в реальные денежные средства;
- Цифровые подарочные сертификаты, купоны и карты лояльности;
- Сегментация клиентской базы и разработка программ по максимизации долгосрочной лояльности.
iVend Mobile POS – мобильное приложение
- Увеличивает скорость обслуживания клиентов при сезонности и значительно сокращает очереди;
- Позволяет организовать процесс доставки товаров собственным;
- Предоставляет быстрый доступ к информации о товаре, а также поддерживает различные способы оплаты;
- Увеличение продаж посредством открытия временных точек продаж и предоставления услуг на мероприятиях за пределами магазина;
- Данные по операциям синхронизируются в режиме реального времени с системой управления компании и магазинами.
eCommerce Integration – система интеграции онлайн-продаж
- Продажи через Интернет для существующего бизнеса – единое представление об остатках в онлайн/офлайн;
- Продавайте онлайн как компаниям, так и частным клиентам благодаря интегрированному решению;
- Расширенная информация по Доставкам на дом, Самовывозу из магазина, Бесконтактной доставке, Покупкам онлайн с самовывозом из магазина, Продажам по клику;
- Кросс-канальные (магазин/интернет магазин) программы лояльности и подарочные карты.
iVend Reports & Analytics – набор возможностей для анализа бизнеса
- Управление операциями на всех каналах с помощью исключений и предупреждений для предотвращения проблемных ситуаций;
- Анализ различных видов транзакций для выявления проблем и предотвращения потерь;
- Мгновенный доступ к данным: в офисе, магазине или в дороге;
- Использование готовых шаблонов со стандартными KPI и аналитикой для розничной торговли, чтобы быстро определять успехи или проблемные области.
Сайт компании: https://ivend.com/partnerpages/cis/
Чтобы купить продукты iVend Retail в OCS, обращайтесь, пожалуйста, в ближайший офис OCS или на newsoft@ocs.ru.
Обратите внимание: OCS – дистрибуторская компания, мы специализируемся на поставках авторизованным партнерам и не занимаемся прямыми продажами.