Подключение к электронному документообороту (ЭДО)

 
 
ЭДО – это обмен электронными документами между компаниями.
ЭДО — самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами Внедрение системы ЭДО упрощает текущую работу с документацией, экономит не только бумагу, но и время, и трудозатраты. ЭДО значительно ускоряет расчеты по сделкам и делает взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.
 
     
 
В ноябре 2016 г. компания OCS вышла на промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота (ЭДО)
юридически значимых документов (счетов-фактур, товарных накладных, актов приемки) и готова содействовать своим партнерам
в переходе на систему электронного документооборота.


Что дает ЭДО компаниям-партнерам:
 
 
Бухгалтеру Финансовому директору
  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
  • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге
  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы
  • Легкий поиск документов, онлайн-контроль статуса документа.
  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами
 
 
Как это работает:

 
 
 
 
 
Подробнее о том, что такое ЭДО, на сайте нашего оператора СКБ Контур

 
 
 
Что нужно сделать, чтобы начать работать по ЭДО?

    • Скачать и заполнить анкету.
    • Отправить анкету на адрес add-edo@ocs.ru (на этот же e-mail вы можете адресовать любые интересующие вас вопросы по ЭДО)
Присоединяйтесь!

 
 
 
Think before you print! Save paper – save trees
Обмен электронными документами – самый простой способ безбумажного взаимодействия