Решения

Service Desk "под ключ"

Service Desk (хелпдэск) – это программное решение, которое аккумулирует, классифицирует и автоматизирует клиентские запросы на сервис

Service Desk – незаменимое средство автоматизации сервисных обращений как для внутренних, так и для внешних контрагентов компании. Являясь не только заявочной службой, система реализует способ автоматизированного общения с клиентами и контрагентами и, соответственно, может использоваться как в автоматизации сервисных обращений внутри компании (например, для задач административно-хозяйственной деятельности, для фиксации и решения ИТ-инцидентов службой технической поддержки и пр.), так и для работы с внешними контрагентами при оказании сервисных услуг (например, прием и обработка заявок на устранение неисправностей в оборудовании и ПО). Система ведет собственную статистическую аналитику по зафиксированным обращениям, а также статусам инцидентов). Сервисное подразделение OCS имеет собственный хелпдэск, разработанный под практические нужды компании и обкатанный на реальных сервисных проектах. Наши инженеры готовы масштабировать это решение и предлагают его в качестве проекта под ключ дилерам и заказчикам – небольшим организациям с численностью потребителей решения не более 500 человек.

Мы обеспечиваем продажу, развертывание и поддержку хелпдэска:

  • консультируем и разрабатываем бизнес-процесс
  • реализуем организацию и развертывание линии поддержки
  • прорабатываем вопросы инфраструктуры для развертывания системы
  • осуществляем реализацию и внедрение, автоматизируя разработанный бизнес-процесс
  • оказываем консультации, оснащая эксплуатационной документацией

Мы предлагаем свой собственный опыт:

  • собственное сервисное подразделение OCS работает с этим хелпдэском
  • у наших специалистов есть обширный опыт в его обслуживании
  • мы знаем, как система работает на реальных сервисных кейсах
Хотите воспользоваться данным решением?