Сервисы ДилерамВендорамЗаказчикам RMA/Базовая гарантия

RMA/Базовая гарантия

Сервис, предусматривающий диагностику/ремонт/замену/денежную компенсацию продукции, реализуемой компанией OCS, или отдельных ее компонентов, неисправность которых заявлена в течение гарантийного срока продукции

0 + пунктов приема рекламаций в России
0 + RMA-обращений обработано в 2023 году
0 дня – срок обработки заявки по обращениям RMA
0 + партнерских сервисных центров в России с приемными пунктами

Сервис уже включен в стоимость продукции и оказывается в течение всего гарантийного срока по схеме:

Сервис включает административные и технические аспекты.

Административные:

  • Прием обращений по вопросам гарантийных обязательств. 
  • Подготовка шаблонов и оформление бухгалтерских документов.
  • Прием оборудования и документов для доставки и передачи продукции в авторизованный сервисный центр поставщика (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра – АСЦ) или для оформления компенсаций / замены устройств.

Технические:

  • Технические консультации партнера/заказчика сертифицированными специалистами по вопросам настройки и базового администрирования оборудования и ПО, а также проблемам, связанным с полной или частичной потерей работоспособности информационных систем.
  • Удаленная поддержка партнера/заказчика – мониторинг, диагностика и устранение неисправностей.
  • Предоставление запасных частей на замену вышедшим из строя.
  • Предоставление обновлений ПО при их доступности и подробных инструкций по установке. Это помогает предотвратить потенциальные проблемы, обеспечить новые функциональные возможности и улучшить производительность оборудования и ПО.
  • Доступ для партнера/заказчика к информационным ресурсам онлайн-поддержки.

Особенности сервиса:

  • Если продукция, подлежащая гарантийному сервисному обслуживанию, вышла из строя в установленный гарантийный срок, пользователь обращается в АСЦ производителя.
    В OCS следует обращаться в следующих случаях:
    • при отсутствии АСЦ в России,
    • если АСЦ производителя выдал «Акт о неремонтопригодности» товара,
    • в случае отказа в гарантийном обслуживании со стороны АСЦ по причинам, не зависящим от пользователя.

OCS гарантирует обслуживание в соответствии с гарантийными обязательствами каждого из производителей: замену неисправного товара, оформление компенсации и др.

  • Срок ремонта обычно определяется условиями работы АСЦ производителя, временем на обработку и транспортировку. При осуществлении ремонта силами OCS сроки восстановления работоспособности продукции не регламентируются. OCS стремится осуществить восстановление в максимально короткие сроки с учетом серьезности проблемы, наличия запчастей и сроков их поставки.
  • Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется OCS в соответствии с Регламентом.
  • OCS может запросить документы, подтверждающие факт приобретения продукции у нашей компании, серийный номер изделия и другие сведения, касающиеся продукции. Товары и документы для гарантийного обслуживания/компенсации принимаются только после процедуры авторизации (подтверждения приобретения товара у нас c последующим присвоением номера RMA).

  • Отправить продукцию на гарантийное сервисное обслуживание в OCS из любой точки России можно через любую транспортную компанию (отправка за счет отправителя).

  • Режим оказания сервиса*:
    • рабочие дни, за исключением государственных праздников, 

    • регистрация обращений по гарантийным случаям происходит 24х7,

    • обработка обращений – с 10:00 до 18:00 по будням.

*Обратите внимание, что некоторые сервисные центры могут иметь иной график работы.

Авторизованные сервис-центры производителей

Адреса и контакты наших сервисных центров

Подробнее о сервисе:

 

Регламент условий гарантийного обслуживания
скачать
Правила работы нашего сервис-центра
скачать
Правила передачи оборудования в ремонт
скачать
Форма отправки запроса в поддержку
Перейти

Как получить сервис?

  1. Проверьте, есть ли в России АСЦ производителя, который может отремонтировать оборудование.

    Если АСЦ производителя нет или он не принимает товар на гарантийное обслуживание, воспользуйтесь этой ссылкой для отправки запроса 

    Если АСЦ производителя выдал «Акт о неремонтопригодности» товара, переходите к шагу 2.

  2. Отправьте ваш запрос через систему B2B в разделе Заказы → Сервисные обращения.

    Или отправьте запрос RMA вложением к форме «Подать заявку на сервис».

  3. Получите номер RMA с описанием дальнейших шагов и приложенными шаблонами документов.

  4. Оформите бухгалтерские документы для возврата / ремонта оборудования и отправьте их нам для проверки.

  5. Отправьте неисправный товар и/или документы в наш ближайший сервисный центр.

Подать заявку на сервис

Чтобы отправить обращение, пожалуйста, подтвердите, что вы не робот – отметьте изображения, содержащие нужные объекты.

Спасибо, ваша заявка отправлена!

Наши менеджеры ответят Вам в ближайшее время. Не забудьте проверить почту и на всякий случай cпам.

Остались вопросы по сервису?
хотите более детально узнать об услугах
Сервисы