Сервис, предусматривающий диагностику/ремонт/замену/денежную компенсацию продукции, реализуемой компанией OCS, или отдельных ее компонентов, неисправность которых заявлена в течение гарантийного срока продукции
Сервис, предусматривающий диагностику/ремонт/замену/денежную компенсацию продукции, реализуемой компанией OCS, или отдельных ее компонентов, неисправность которых заявлена в течение гарантийного срока продукции
Сервис уже включен в стоимость продукции и оказывается в течение всего гарантийного срока по схеме:
Административные:
Технические:
OCS гарантирует обслуживание в соответствии с гарантийными обязательствами каждого из производителей: замену неисправного товара, оформление компенсации и др.
OCS может запросить документы, подтверждающие факт приобретения продукции у нашей компании, серийный номер изделия и другие сведения, касающиеся продукции. Товары и документы для гарантийного обслуживания/компенсации принимаются только после процедуры авторизации (подтверждения приобретения товара у нас c последующим присвоением номера RMA).
Отправить продукцию на гарантийное сервисное обслуживание в OCS из любой точки России можно через любую транспортную компанию (отправка за счет отправителя).
рабочие дни, за исключением государственных праздников,
регистрация обращений по гарантийным случаям происходит 24х7,
*Обратите внимание, что некоторые сервисные центры могут иметь иной график работы.
Авторизованные сервис-центры производителей
Адреса и контакты наших сервисных центров
Проверьте, есть ли в России АСЦ производителя, который может отремонтировать оборудование.
Если АСЦ производителя нет или он не принимает товар на гарантийное обслуживание, воспользуйтесь этой ссылкой для отправки запроса
Если АСЦ производителя выдал «Акт о неремонтопригодности» товара, переходите к шагу 2.
Отправьте ваш запрос через систему B2B в разделе Заказы → Сервисные обращения.
Или отправьте запрос RMA вложением к форме «Подать заявку на сервис».
Получите номер RMA с описанием дальнейших шагов и приложенными шаблонами документов.
Оформите бухгалтерские документы для возврата / ремонта оборудования и отправьте их нам для проверки.
Отправьте неисправный товар и/или документы в наш ближайший сервисный центр.
Наши менеджеры ответят Вам в ближайшее время. Не забудьте проверить почту и на всякий случай cпам.
Наш сайт использует файлы cookie (куки-файлы), сервисы веб-аналитики и онлайн-маркетинга для обеспечения качественной работы сайта, идентификации его посетителей, сбора статистики посещений. Вы можете согласиться или отказаться от использования файлов сookie.
Вы можете запретить сохранение файлов сookie в настройках вашего браузера.
Подробнее о cookie файлах можно узнать здесь.
Наши менеджеры ответят Вам в ближайшее время. Не забудьте проверить почту и на всякий случай cпам.