В OCS доступна для заказа новая версия Aurus RichCall – сервиса дистанционного обслуживания клиентов

Июнь 2021 25 июня



Уважаемые партнеры
,
программное решение RichCall – это разработанный компанией Aurus инновационный сервис дистанционного обслуживания клиентов, видеочат для контакт-центра с функциями совместной работы клиента и консультанта. Интегрированный в вебсайт, мобильное приложение или киоск, RichCall позволяет клиенту одним кликом установить зашифрованную видеосессию с экспертом компании и получить консультацию или услугу удаленно.

С помощью RichCall могут быть организованы:

  • видеопродажи на сайте с демонстрацией товаров;
  • видеоподдержка через камеру мобильного;
  • видеокоммуникации для киосков;
  • эскалация телефонного звонка до видеосессии;
  • интеграция с Cisco UCM, UCCX/UCCE и Finesse.



В новой версии продукта, RichCall 3.11, добавлены следующие возможности:

  1. Встроенная поддержка очередей.
  2. Календарь в интерфейсе агента для планирования сессий с клиентами.
  3. Поддержка PostgreSQL 13 для серверных инсталляций.
  4. Возможность развертывания в отказоустойчивом варианте.
  5. Добавлена возможность отключить проверку микрофона.
В следующей версии, ожидаемой уже этим летом, будет реализовано мобильное приложение, которое консультанты  колл-центров смогут использовать для живой видеодемонстрации товаров.

Компания OCS – авторизованный дистрибьютор продукции Aurus, и решение RichCall доступно для заказа партнерам OCS во всех регионах. Обращайтесь, пожалуйста, к вашему менеджеру в OCS или на e-mail newsoft@ocs.ru.