Бесплатные решения Juniper для заказчиков и партнеров

Март 2020 26 марта


Уважаемые коллеги!

В это беспрецедентное время поддержка производителей нужна больше, чем когда-либо. Компания Juniper Networks предлагает ряд бесплатных решений, которые призваны помочь заказчикам и партнёрам.

БЕСПЛАТНЫЕ РЕШЕНИЯ

1. Бесплатные услуги премиум-поддержки: бесплатные услуги премиум-поддержки для любых медицинских учреждений или центров по уходу за пожилыми людьми по всему миру.

2. Обеспечение работы в режиме высокой нагрузки: всем клиентам Juniper предоставляется бесплатная 60-дневная пробная версия vSRX для использования в их сетях.

3. Обеспечение безопасности филиалов: клиенты с существующими SRX (любого масштаба, физическими или виртуальными) могут получить бесплатные лицензии AppSec, IPS и SecIntel на 90 дней.

4. Защита от DDOS:  клиенты, использующие маршрутизаторы MX, могут получить 90 дней бесплатной
DDoS-защиты от Corero.

5. Помощь в онлайн обучении: множество бесплатных программ обучения для клиентов.

ПОЛНЫЙ СПИСОК БЕСПЛАТНЫХ РЕШЕНИЙ JUNIPER NETWORKS>>

Мероприятия

Как упростить работу системного администратора, используя ПО Lenovo xClarity для управления инфраструктурой

Вебинар (ведущие – Антон Болдин, руководитель отдела продуктов и решений, и Сергей Плаксунов, руководитель отдела профессиональных сервисных услуг, компания Lenovo) входит в серию онлайн-встреч с экспертами Lenovo. Во время этих встреч, которые пройдут с конца апреля по начало июля 2020, специалисты Lenovo расскажут на простом и доступном языке о технологиях и решениях для ЦОД любого масштаба. Вебинары рассчитаны на широкую аудиторию ИТ-специалистов.

SUSE CaaS Platform

Вебинар будет посвящен возможностям SUSE CaaS Platform – надежной платформы для микросервисов и контейнеров. Решение позволяет ИТ-специалистам и разработчикам DevOps легко развертывать, управлять и масштабировать приложения и службы на основе контейнеров.

Профессиональные гарнитуры Poly для клиентских служб и контакт-центров

В рамках вебинара вы узнаете, на какие важные особенности необходимо обращать внимание при выборе профессиональных гарнитур для контакт-центров.