Продукты для автоматизации закупок на базе платформы AGORA позволяют сократить затраты на закупочные процедуры до 40%, ускорив бизнес-процессы в 2-3 раза.
Варианты решений AGORA для автоматизации торгов на всех этапах:
- Корпоративная электронная торговая площадка (ЭТП) для крупного предприятия.
- Корпоративный маркетплейс — электронный магазин закупок малого объема.
- Кроме того, возможно внедрение готового SRM модуля на базе платформы AGORA для цифровизации работы по взаимодействию с поставщиками и управлению закупками.
Решения от AGORA для автоматизации закупок:
- Аналитический модуль для полного контроля закупочных процессов.
- Интеграция с ERP, CRM и прочим ПО.
- ЭДО и ЦП.
- Персонализированный личный кабинет с информацией о ходе торгов, статусах закупки, победителях и прочими важными данными.
- Встроенные рейтинги доверенных поставщиков.
- Управление закупками на всех этапах закупочных процедур, включая подписание документов и контроль исполнения.
- Назначение разных уровней доступа для работы в системе (бухгалтерия, отдел закупок, тендерный специалист).
А также прочие опции, необходимые для оптимизации и диджитализации закупочных процедур крупной компании. При этом реализованный MVP закупочной системы далее можно масштабировать без ограничений, на любой стадии проекта.