AGORA: разработка онлайн-решений для автоматизации закупочной деятельности

Продукты для автоматизации закупок на базе платформы AGORA позволяют сократить затраты на закупочные процедуры до 40%, ускорив бизнес-процессы в 2-3 раза.

Варианты решений AGORA для автоматизации торгов на всех этапах:

  • Корпоративная электронная торговая площадка (ЭТП) для крупного предприятия.  
  • Корпоративный маркетплейс — электронный магазин закупок малого объема.
  • Кроме того, возможно внедрение готового SRM модуля на базе платформы AGORA для цифровизации работы по взаимодействию с поставщиками и управлению закупками.

Решения от AGORA для автоматизации закупок:

  • Аналитический модуль для полного контроля закупочных процессов.
  • Интеграция с ERP, CRM и прочим ПО.
  • ЭДО и ЦП.
  • Персонализированный личный кабинет с информацией о ходе торгов, статусах закупки, победителях и прочими важными данными.
  • Встроенные рейтинги доверенных поставщиков.
  • Управление закупками на всех этапах закупочных процедур, включая подписание документов и контроль исполнения.
  • Назначение разных уровней доступа для работы в системе (бухгалтерия, отдел закупок, тендерный специалист). 

А также прочие опции, необходимые для оптимизации и диджитализации закупочных процедур крупной компании. При этом реализованный MVP закупочной системы далее можно масштабировать без ограничений, на любой стадии проекта.