Техническая и сервисная поддержка

Сервисный центр.

Сервисные центры
OCS расположены во всех филиалах компании и готовы оказать поддержку нашим партнерам по гарантийному сервисному обслуживанию продукции, приобретенной в компании OCS.

Ознакомиться с правилами отдела гарантийного обслуживания.

Форма запроса RMA. Пример запроса RMA.

Технический центр.


Специалисты Технического Центра компании OCS всегда готовы прийти на помощь партнерам, предоставляя комплексную техно-экономическую экспертизу. Мы сопровождаем наших партнеров, начиная с этапа предпродажных консультаций и заканчивая инсталляцией и ведением проекта.

Продуктовый портфель OCS состоит из разноплановой продукции различных торговых марок. Сотрудники Технического Центра помогут выбрать наиболее оптимальное из возможных решений, проверят спецификации на совместимость оборудования между собой, оптимизируют стоимость. Мы осуществляем сервисные и гарантийные обязательства вендоров по многим продуктовым линейкам. Наши специалисты проверят требования заказчика на соответствие гарантийных условий вендора, подберут необходимый сервис. С более подробной информацией по каждой линейке можно ознакомиться в разделе «Для партнеров», пройдя необходимую авторизацию.

Мы проводим предпроектный консалтинг по выбору технологий и оборудования для партнеров, помогаем в разработке проектов с нуля, а также проводим комплексную экспертизу проектов. Специалисты Технического Центра осуществляют тестирование работоспособности наиболее важных участков решения на демо-оборудовании. В зависимости от пожелания партнера тестирование можно проводить как в офисе OCS, так и на территории заказчика.

Мы помогаем нашим партнерам в подготовке информации для участия в тендерах, а также во взаимодействии с производителями. По отдельным продуктовым линейкам наши технические специалисты проводят расширенную техническую поддержку, вплоть до шеф-монтажа и инсталляции работ, если такой сервис не предоставляет вендор.

Все вопросы и запросы можно адресовать вашим менеджерам по продажам, которые являются вашим проводником в компанию OCS.


Мероприятия

PIW – CX IB – инструмент успеха партнёра

В рамках вебинара вы узнаете что такое CX IB (прежнее название Icebreaker). Научитесь работать с вашей инсталлированной базой оборудования. Сможете найти потенциал в не покрытом сервисами важном оборудовании. Поймёте как устранить уязвимости и обновить LDoS оборудование. Увидите возможности по консолидации контрактов.

Расследование инцидентов: экспертиза и анализ

Компания Positive Technologies, ведущий разработчик решений информационной безопасности, приглашает вас прослушать вебинар "Расследование инцидентов: экспертиза и анализ", который пройдет 28 ноября.

Продолжаем тему XDR — MITRE ATT&CK

На вебинаре вас ждёт краткий экскурс в MITRE ATT&CK, наглядные примеры использования базы знаний, а также что может предложить Trend Micro в разрезе покрытия матрицы MITRE ATT&CK и чем может помочь XDR в частности.