Поддержка партнеров

Основа бизнес-стратегии OCS – всесторонняя поддержка партнеров:
 
  • техническая (разработка и экспертиза проектов, консультации инженеров)
  • финансовая (кредитные линии, кредитование проектов)
  • информационная, маркетинговая, обучение
  • и многое другое
  • Техническая  поддержка

    Специалисты Технического Центра всегда готовы прийти на помощь партнерам. Мы сопровождаем наших партнеров, начиная с этапа предпродажных консультаций и заканчивая инсталляцией и ведением проекта.
  • Финансовая поддержка

    Мы оказываем всестороннее содействие нашим партнерам в получении различных форм финансирования с привлечением финансовых институтов, а так же участвуем в разработке совместных финансовых программ.


  • Мероприятия

    Для вашего удобства на нашем сайте создан специальный график проведения обучающих мероприятий: здесь вы можете выбрать интересующего вас вендора, город, временной отрезок и тип мероприятия.
  • Портал B2B

    Представляем первый релиз обновленного портала OCS B2B 2.0. Наша работа по обновлению продолжается. Мы рады меняться и становиться лучше.
  • Центр сертификации Pearson VUE


    Авторизованный центр тестирования на базе московского офиса OCS.
  • ЭДО


    ЭДО - самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами.


Мероприятия

ИБП для промышленного применения и ИБП "морского" исполнения - обзор продукции, особенности, отличия

Каждую неделю эксперты компании Eaton проводят вебинары, посвященные популярным продуктовым линейкам

Вебинар KÖRTING

Вебинар бытовой техники Körting

Check Point Partner Onboarding Academy

На этой недельной тренинг-сессии, разработанной для партнеров, Check Point познакомит вас с новыми инструментами эффективной продажи своих решений, которые будут вам доступны, как для вовлечения новых клиентов, так и для возможности допродажи широкого спектра новых решений для существующих клиентов, которые уже используют Check Point.