Точки доступа Aruba Instant On – теперь с двухлетней гарантией от производителя!

Июль 2021 23 июля


Уважаемые партнеры,
Компания Aruba, подразделение Hewlett Packard Enterprise, сообщает об увеличении гарантийного срока на точки доступа линейки Instant On с 15 июня 2021 года на них предоставляется гарантия на два года (ранее гарантийный срок составлял 12 месяцев).

Двухлетняя гарантия распространяется на все точки доступа Instant On: AP11, AP11D, AP12, AP15, AP17 и AP22. Срок гарантии начинается со дня включения точки доступа или регистрации в мобильном приложении или на веб-портале Instant On.

Для точек доступа, которые были проданы и подключены до 15 июня, действует гарантия сроком один год.

Обратите внимание: имеет значение не дата продажи, а дата подключения/регистрации точки доступа, т.е. если устройство было продано до 15 июня, но подключено (зарегистрировано в мобильном приложении или на веб-портале
Instant On) после 15 июня – в этом случае вступает в силу двухлетняя гарантия.

Двухлетняя гарантия Aruba Instant On предусматривает в течение первых 90 дней круглосуточную техническую поддержку по телефону и в течение всего гарантийного срока – поддержку в чате.

Получить расширенную техническую поддержку можно, если приобрести в течение 90 дней после покупки точки доступа сервисный контракт Aruba Foundation Care –
он предоставляет круглосуточную поддержку по телефону в течение трех лет, приоритетные обновления программного обеспечения и доставку оборудования на следующий рабочий день, что важно для бесперебойной работы бизнеса.

Ответы на часто задаваемые вопросы по гарантии на точки доступа Aruba Instant On
(.pdf, англ. яз.)



Любые вопросы по продукции Aruba и гарантийному обслуживанию вы можете адресовать команде специалистов OCS: aruba-info@ocs.ru.