Программа расширенного технического обслуживания Epson Service Pack ( ESP)

Февраль 2013 11 февраля


Уважаемые партнеры,
 
Мы рады сообщить вам что 20 декабря 2012 года авторизованный сервис провайдер компания НТЦ «Контент», при поддержке компании Epson запустил программу расширенного технического обслуживания Epson Service Pack (ESP).

Программа действует на территории Российской Федерации и включает в себя 6 пакетов для различных категорий продуктов Epson.

Пакеты имеют различный срок действия, фиксированное время обслуживания как в условиях сервис-центров, так и с выездом к заказчику.

Авторизованные партнеры компании Epson имеют фиксированные скидки на приобретение данной услуги.
 
Подробно с условиями программы, ценами, порядке приобретения и регистрации пакетов можно ознакомиться на сайте компании НТЦ «Контент»  или по телефону горячей линии НТЦ «Контент» 8 (499) 642 60 60.

Мероприятия

Оборудование Phoenix Contact для судостроения

Компания Phoenix Contact приглашает вас и ваших коллег на семинар, который пройдет 30 мая 2019 года в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия вы узнаете, какие решения предлагает Phoenix Contact в области судостроения, какая продукция прошла сертификацию и подходит для эксплуатации на судах, а также сможете лично пообщаться с экспертами отрасли.

Как технологии Ethernet фабрики меняют корпоративные сети

Приглашаем вас на очередной вебинар компании Extreme Networks. На этот раз мы поговорим о технологиях Ethernet Fabric и о том, как они эволюционировали от нишевых решений для ЦОД и стали флагманским функционалом для сетей корпоративного класса.

Veeam: Новые возможности Windows Server 2019

С выпуском новой версии Windows Server 2019 многих ИТ специалистов интересует, что нужно знать перед обновлением, каковы основные обязательные функции Windows Server 2019, каков самый безопасный способ обновления, и, самое главное, как подготовиться к работе с Windows Server 2019? Вебинар Veeam ответит на эти и многие другие вопросы! Подключайтесь 22 мая в 11 часов по Москве.