Lenovo представила ноутбуки ThinkBook для SMB бизнеса

Май 2019 15 мая



Уважаемые партнёры!

Компания Lenovo на конференции Lenovo Accelerate 2019 объявила о запуске нового саб-бренда для малого и среднего бизнеса (SMB) ThinkBook. Линейка ультратонких ноутбуков сочетает мобильность и простоту использования современных устройств для пользователей.



 
В постоянно меняющемся мире клиентам нужен хорошо оптимизированный ноутбук, который они смогут использовать для работы в любом месте. Согласно исследованиям Lenovo, почти 60% молодых сотрудников выросли на модных и стильных гаджетах, без которых они не мыслят своего существования.

«Молодые сотрудники ожидают, что их рабочие места будут способны на большее, но при этом будут оформлены минималистичным дизайном, — отмечает Эрик Ю, старший вице-президент Lenovo и генеральный менеджер направления SMB. Ноутбуки ThinkBook идеально подходят для заполнения этой ниши на рынке бизнес-решений».

Ультратонкая серия ThinkBook S, доступная в 13-дюймовой и 14-дюймовой версии, предназначена для компаний, сотрудники которых заботяться о безопасности, надежности и максимальной сервисной поддержке ноутбуков.


Новые Lenovo ThinkBook 13 и 14 сочетают в себе современный стиль и ориентированные на потребителя востребованные элементы дизайна, такие как алюминиевый корпус, дисплей со сверхтонкой рамкой, компактный легкий корпус и другое.

14-дюймовая модель весит всего 1,5 кг, 13-дюймовая модель — 1,34 кг. Все модели оснащены бизнес-функциями, которые зачастую не входят в их более дорогие альтернативы. Так, например, доступны:

• Одноступенчатая аутентификация и включение с помощью сканера отпечатков пальцев
• Дискретный TPM 2.0 для включения функций безопасности Windows 10 и шифрования пользовательских данных
• Физический затвор камеры ThinkShutter™ для контроля конфиденциальности
• Петли с покрытием из металлического индия для уменьшения помех WiFi
• Громкий и чистый звук через динамики HARMAN® с Dolby Audio™
• Премиум FHD-дисплей с Dolby Vision® (на ThinkBook 13) для насыщенного, ультраяркого изображения
• Влагозащищенная клавиатура
• До 11 часов автономной работы и RapidCharge на ThinkBook 13, до 10 часов на ThinkBook 14


Функция Windows Modern Standby на ThinkBook 13 обеспечивает подключение смартфонов к бизнес-ноутбукам — устройство может загружать электронную почту, получать оповещения о вызовах в Skype и получать обновления приложений Windows даже с закрытой крышкой. Более того, в некоторых случаях ноутбук практически мгновенно выходит из спящего режима с помощью кнопки Smart Power On или голосовой команды.


Сертифицированные микрофоны Skype for business с двумя массивами и два динамика HARMAN для чистого звука улучшают взаимодействие при звонках через VoIP. Кроме того, выделенные горячие клавиши Skype упрощают звонки — так, одна клавиша может использоваться для ответа на звонок, а другая — для завершения вызова.

ThinkBook спроектированы таким образом, что в нем идеально подобрано пространство для процессора Intel Core 8-го поколения, SSD-диска и интегрированной графики Intel UHD 620 или AMD Radeon™ 540X. А благодаря технологии RapidCharge ThinkBook 13 способен заряжаться на 80% всего за один час.


ThinkBook также поставляется со встроенными функциями для самостоятельного управления, что особенно полезно для небольших компаний, не имеющих выделенных групп поддержки на месте. Среди таких функций — программное обеспечение Lenovo Vantage. Оно предлагает инструменты для профилактической диагностики оборудования, персонализированных настроек оборудования и автоматической установки важных обновлений.





Мероприятия

Автоматизация Deep Security – самоадаптируемая защита серверов и контейнеров

В ходе вебинара эксперты продемонстрируют, насколько эффективны и полезны в современных условиях имеющиеся в арсенале Trend Micro Deep Security мощные средства автоматизации.

Как правильно выбрать систему речевого аварийного оповещения Bosch для проекта?

Bosch Системы Безопасности приглашает вас на вебинар по теме "Как правильно выбрать систему речевого аварийного оповещения Bosch для проекта?", который пройдет 26 мая в 11:00.

VDI для начинающих, или Как эффективно организовать удаленную работу для любого бизнеса

Присоединяйтесь к вебинару HPE 26 мая в 11:00 (МСК) «VDI для начинающих, или Как эффективно организовать удаленную работу для любого бизнеса».