Программа дополнительного гарантийного сервисного обслуживания новой офисной и лазерной техники Canon

Декабрь 2018 10 декабря


Уважаемые партнеры,
26 ноября 2018 года компания Canon Россия объявила о запуске программы, которая позволяет пользователям увеличить срок гарантийного сервисного обслуживания для ограниченного перечня печатной техники Canon до 3 лет.

По условиям программы, при регистрации устройства на сайте canon.ru/3ywarranty в течение 1 месяца с даты его приобретения, инженеры авторизованных Canon сервисных организаций выполнят ремонт оборудования за счёт компании-производителя даже в случае его поломки или отказа в течение 24 месяцев после окончания стандартной гарантии.

Условия программы распространяются на ограниченный перечень полноцветных и монохромных МФУ и принтеров серий i-SENSYS, MAXIFY, imageRUNNER и imageRUNNER ADVANCE, приобретенных с 1октября 2018 года и находящихся на стандартной гарантии.

Полный список устройств и подробные условия программы можно узнать на сайте canon.ru/3ywarranty


Мероприятия

Как построить диалог с системой Энергоснабжения объекта

Третий вебинар из цикла «Не только APC для ИТ сегмента» - эксперты рассмотрят вопросы о качестве электроэнергии и расскажут про оборудование и программное обеспечение, которое поможет решить данные вопросы.

Технический тренинг для инженеров партнеров Check Point SandBlast Mobile

29 сентября в 10:00 (по мск) состоится технический вебинар-тренинг для инженеров партнеров по продукту Check Point SandBlast Mobile (SBM). Присоединяйтесь!

Вебинары Liebherr. Сентябрь 2020

Компания Liebherr приглашает вас на вебинары, посвященные холодильной технике Liebherr.