Xerox Coffee Break: как начать экономить

Декабрь 2017 20 декабря



 
Xerox Coffee Break!

Давайте поговорим:
Как начать экономить

Начните сокращать свои затраты на документооборот вместе с Xerox

Узнать больше >
   
Оборудование Аутсорсинг Бумага Расходные материалы Гарантийное обслуживание
Добрый день!

Чаще всего руководители небольших компаний считают, что управление документооборотом – это головная боль исключительно больших корпораций. И это неудивительно. Большинство малых и средних предприятий настолько сосредоточены на управлении бизнесом, расширении клиентской базы и сокращении расходов, что оптимизация печатного оборота, диджитализация и автоматизация рабочих процессов могут показаться второстепенными задачами. А зря...

Последние недели мы рассказывали вам за чашечкой кофе о том, как можно существенно сократить расходы на работу с документами:
  • С помощью оборудования Xerox на основе технологии Xerox® ConnectKey® вы будете тратить меньше времени, денег и рабочих часов на создание и обмен документами. Сконцентрируйтесь на развитии своего бизнеса!
  • Передав вашу печатную инфраструктуру на аутсорсинг профессиональному провайдеру, вы сможете не только снизить нагрузку на сотрудников, но и существенно сократите расходы на печать. Экономьте вместе с профессионалами! Доверьте свой документооборот партнерам Xerox!
  • Аккуратно распечатанные на качественной бумаге презентационные документы помогут вам с самого начала создать безупречный образ вашей компании в глазах клиентов и партнеров и сэкономить деньги на расходных материалах для развития вашего бизнеса. Начинайте работу с приятного впечатления!
  • Благодаря выгодным условиям гарантийного обслуживания от Xerox вы не только обеспечите бесперебойную работу вашего печатного парка, но и заработаете приятные бонусы при покупке оригинальных расходных материалов. Получайте подарки от Xerox круглый год!
Мы уверены, что критическая оценка бизнес-процессов в компании и стремление к оптимизации во всем помогает поднять бизнес на новый уровень! Многочисленные примеры наших успешных проектов это доказывают.
 
Следите за нашими новостями. Будем рады сотрудничеству с вами!
 
Искренне ваша,
Компания Xerox
 

Мероприятия

Введение в программу Cisco Lifecycle Advantage

Lifecycle Advantage – программа цифрового взаимодействия, которая помогает партнёрам Cisco развивать отношения с заказчиками. Этот вебинар компании Cisco предназначен для ознакомления с деталями программы и ответа на все ваши вопросы.

Решения QTECH для предприятий госсектора: медицина, образование, администрации

На вебинаре компании QTECH вы сможете узнать обо всех продуктовых линейках QTECH, будут рассмотрены примеры успешно реализованных проектов и вопросы импортозамещения в государственных структурах. Вебинар будет интересен и полезен ИТ-директорам, заместителям, руководителям отделов направлений в области закупок и эксплуатации ИТ.

Комплексные сетевые решения QTECH для корпоративного рынка

В рамках вебинара вы ознакомитесь с продуктовой линейкой QTECH, возможностями оборудования и вариантами его применения в проектах построения корпоративных сетей связи любой степени сложности. Вебинар поможет слушателям получить информацию о конкурентных преимуществах решений QTECH, ценовой политике относительно конкурентов и других важных моментах.