«Аквариус» подводит итоги 2015 года

Апрель 2016 14 апреля


Компания «Аквариус» подводит итоги прошедшего 2015 года. Объем реализованной компьютерной техники по сравнению с 2014 г. в денежном выражении вырос на 17%. Распределение продаж в денежном выражении в 2015 г. по продуктовым сегментам выглядит следующим образом: персональные устройства (компьютеры, ноутбуки, моноблоки и терминалы) – 45%; серверы и системы хранения данных – 55%.
 
Доля продаж серверного оборудования и систем хранения данных увеличилась на 9% по сравнению с 2014 годом и превысила долю персональных устройств. Это обусловлено активным развитием данного направления и ростом компетенции компании «Аквариус» в области решений для обработки и хранения данных, а также повышением спроса на отечественное оборудование в данном сегменте. В количественном выражении объем продаж серверов составил 16 246 штук. Весь сегмент российского серверного рынка оценивается экспертами в 106 749 серверов (пресс-релиз IDC от 30 марта 2016 года).
 
Александр Калинин, президент компании «Аквариус»: «Принимая во внимание данные ведущего международного исследовательского агентства, доля «Аквариуса» в серверном сегменте российского рынка достигла 15,2%. Получается, что наша компания находится на второй позиции, обогнав не только отечественных производителей, но и ведущие мировые бренды».
 
Доля канальных продаж компании в 2015 г. составила 37% (в 2014 г. – 26%). Сюда относятся продажи через дистрибьюторов, прямых партнеров-интеграторов и авторизованных партнеров второго уровня, число которых в 2015 году составило 840 компаний. География распределения канальных продаж «Аквариуса»: Центральный федеральный округ – 23%; Южный и Северо-Кавказский федеральные округа – 22%; Приволжский федеральный округ – 24%; Северо-западный федеральный округ – 8%; Сибирский и Дальневосточный федеральные округа – 11%; Уральский федеральный округ – 12%.

Большую долю в продажах «Аквариуса», а именно 63%, составили продажи напрямую заказчикам. В их числе крупные проекты для таких клиентов, как Сбербанк, «Почта России», Росстат, «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.Ru Group, «Одноклассники», «ИнфоТеКС», ЦНИИ ЭИСУ, «Газпром газомоторное топливо», «Транснефть», «Мосэнерго», «Тандер» (торговая сеть «Магнит»). Часть проектов имеют длительные сроки реализации 2015–2016 год.

Мероприятия

Программа Cisco Lifecycle Advantage: Вопросы & Ответы

На вебинаре компании Cisco вы сможете узнать, как с помощью новой программы Lifecycle Advantage развивать отношения с заказчиками и максимизировать регулярный доход. Этот веб-семинар предназначен для ознакомления с деталями программы и ответа на все ваши вопросы.

Введение в программу Cisco Lifecycle Advantage

Lifecycle Advantage – программа цифрового взаимодействия, которая помогает партнёрам Cisco развивать отношения с заказчиками. Этот вебинар компании Cisco предназначен для ознакомления с деталями программы и ответа на все ваши вопросы.

Возможности VBR для защиты облачных решений на примере Office 365

Приглашаем Вас на вебинар "Возможности VBR для защиты облачных решений на примере Office 365", который состоится в пятницу, 21 июня.