Новый курс в Unify Academy: OpenScape Contact Center V9R0

Ноябрь 2015 17 ноября





Unify Academy

Уважаемые дамы и господа!

Компания Unify предлагает ознакомиться с информацией о новом курсе OpenScape Contact Center V9R0 (OCCV9R0MVC) для пресейлов и консультантов, которые имеют глубокие знания и понимание платформы OpenScape Contact Center V8. (Файл pdf с описанием курса >)

Бесплатный онлайн курс на английском языке доступен на Unify Academy с 3 декабря.
Website: http://www.unify.com/academy
E-Mail: academy@unify.com

Мероприятия

PIW – CX IB – инструмент успеха партнёра

В рамках вебинара вы узнаете что такое CX IB (прежнее название Icebreaker). Научитесь работать с вашей инсталлированной базой оборудования. Сможете найти потенциал в не покрытом сервисами важном оборудовании. Поймёте как устранить уязвимости и обновить LDoS оборудование. Увидите возможности по консолидации контрактов.

Расследование инцидентов: экспертиза и анализ

Компания Positive Technologies, ведущий разработчик решений информационной безопасности, приглашает вас прослушать вебинар "Расследование инцидентов: экспертиза и анализ", который пройдет 28 ноября.

Продолжаем тему XDR — MITRE ATT&CK

На вебинаре вас ждёт краткий экскурс в MITRE ATT&CK, наглядные примеры использования базы знаний, а также что может предложить Trend Micro в разрезе покрытия матрицы MITRE ATT&CK и чем может помочь XDR в частности.