OCS и Lenovo: новые компьютеры в портфеле дистрибутора

Январь 2013 28 января


OCS Distribution расширяет ассортимент персональных компьютеров и начинает продвижение мобильных решений и десктопов для СМБ от Lenovo, одного из лидирующих производителей мирового рынка ПК. Сотрудничество компаний началось год назад: тогда дистрибутор начал заниматься продвижением заказных корпоративных продуктов вендора, которые использовались партнерами OCS только в работе над проектами. Теперь OCS начинает продвижение рабочих станций и мобильных решений Lenovo с поставками со склада. В ассортимент компании теперь уже со складской доступностью вошли рабочие станции, моноблоки, десктопы и неттопы, мобильные компьютеры – ноутбуки и нетбуки, планшетная линейка Lenovo. Выход на новый уровень партнерства с вендором поможет дистрибутору значительно усилить предложение в сегменте ПК и сформировать портфель, включающий продукцию всех лидеров компьютерного рынка.

В сегменте стационарных компьютеров дистрибутор предлагает партнерам десктопы и моноблоки корпоративного класса Lenovo ThinkCentre серий M и Edge,  неттопы Q-серии. Линейку мобильных компьютеров Lenovo, вошедшую в ассортимент OCS, составляют бизнес-ноутбуки семейства ThinkPad, ноутбуки эконом-класса Essential, а также семейство устройств IdeaPad, включающее ультрабуки-трансформеры серии Yoga. Дистрибутор также предлагает партнерам планшетные компьютеры: в том числе устройства IdeaTab A-серии.

За последние несколько лет компания Lenovo значительно расширила свое присутствие на российском рынке. Сегодня вендор сохраняет положение в пятерке ведущих мировых производителей ПК*, при этом несколько кварталов подряд занимая лидирующие позиции на российском рынке персональных компьютеров**. Перспективы дальнейшего роста в России сохраняются благодаря положительной динамике сегментов моноблоков, ноутбуков и планшетных компьютеров.

Важным фактором расширения бизнеса вендора в России являются и технологические разработки компании, познакомившись с которыми, пользователи все чаще отдают предпочтение Lenovo. Например, линейка уникальных продуктов IdeaPad семейства Yoga предлагает ультрабуки, верхняя крышка которых способна разворачиваться почти на 360°: такой компьютер не просто можно поставить «домиком», но и в буквальном смысле сложить в планшет. Lenovo также активизирует продвижение расширенного ассортимента моделей ноутбуков и моноблоков с сенсорным дисплеем. Этот шаг связан с прогнозом роста интереса к touchscreen-устройствам после запуска операционной системы Microsoft Windows 8.

Таким образом, благодаря сотрудничеству с Lenovo компания OCS расширила свой ассортимент высокотехнологичной продукцией, которая год от года приобретает все большую популярность в России. Уже сегодня дистрибутор активно развивает направление Lenovo, опираясь на опыт и профессионализм своих сотрудников, работающих в сегменте ПК на протяжении многих лет. Значительную роль в развитии совместного бизнеса сыграет и разветвленная бизнес-структура дистрибутора, включающая 26 офисов и 22 склада. География присутствия OCS поможет оказать необходимую поддержку партнерам на местах и обеспечить наиболее широкое распространение продукции Lenovo на рынке.

* По данным компании IDC:
http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=20252&sphrase_id=20755
** По данным компании IDC:
http://www.cnews.ru/top/2012/11/07/na_rynke_pk_v_rossii_smenilsya_lider_508918

Подробнее о компании Lenovo:
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 30 млрд. долларов США, второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM,  разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а также серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru.


Мероприятия

Программа Cisco Lifecycle Advantage: Вопросы & Ответы

На вебинаре компании Cisco вы сможете узнать, как с помощью новой программы Lifecycle Advantage развивать отношения с заказчиками и максимизировать регулярный доход. Этот веб-семинар предназначен для ознакомления с деталями программы и ответа на все ваши вопросы.

Возможности VBR для защиты облачных решений на примере Office 365

Приглашаем Вас на вебинар "Возможности VBR для защиты облачных решений на примере Office 365", который состоится в пятницу, 21 июня.

Решения для вашего офиса и совместной работы от Unitsolutions и Logitech

20 июня Unitsolutions совместно с Logitech проведут специальный вебинар, на котором подробно расскажут о новинках в сфере аудио- и видеооборудования для рабочих мест, средних переговорных комнат и больших конференц-залов.