OCS начинает дистрибуцию систем Tripleplay для управления мультимедийным контентом

Июнь 2019 10 июня


Компания OCS, лидер российского рынка проектной дистрибуции*, расширяет предложение в области систем корпоративного уровня для обработки, управления и отображения цифрового контента: в продуктовый портфель дистрибутора включены аппаратно-программные решения компании Tripleplay для предоставления цифрового контента на единой платформе. Теперь партнеры OCS, системные интеграторы, получают доступ к технологиям ведущего разработчика систем Digital Signage и смогут с их помощью удовлетворять спрос заказчиков на современные аудиовизуальные решения для корпоративного сегмента.

Системы Digital Signage, которые предназначены для генерирования, обработки и централизованно управляемой трансляции цифрового контента на различные виды экранов, на сайты и для мобильных приложений, уже показали себя как эффективный инструмент коммуникации с целевой аудиторией во многих отраслях: в банковском бизнесе, ритейле, в организации спортивных и развлекательных мероприятий, в гостиницах, транспортных центрах (аэропортах, вокзалах), музеях, образовательных и государственных учреждениях. Всё более востребованным становится их применение в корпорациях с территориально распределенной структурой. Рынок Digital Signage в России и во всем мире в последние годы развивается очень динамично, и прогнозы аналитиков обещают дальнейший рост**.

Компания Tripleplay, основанная в 2001 году в Великобритании, специализируется на комплексных решениях по трем направлениям: Digital Signage, IP-телевидение, передача потокового видео. За время работы компания вышла на международный уровень и приобрела репутацию лидера рынка. Системы Tripleplay используются в более чем 4000 компаний и организаций по всему миру, реализован целый ряд масштабных проектов. Так, на чемпионате мира по футболу 2010 года видеотрансляция на стадионе в Кейптауне была организована с помощью Digital Signage от Tripleplay – контент адресно передавался соответствующим группам: зрителям на трибунах, персоналу стадиона, службам безопасности, в VIP-ложи и ложи для прессы.  Это был первый большой проект Tripleplay для стадионов, за ним последовали реализации  весьма крупных проектов в разных странах. Компания имеет значительный опыт в области не только спортивных мероприятий, но также банковских и корпоративных решений, гостиничного и бытового телевидения, решений для учебных заведений, здравоохранения и даже для морской и горнодобывающей отраслей.

Аппаратная часть систем Tripleplay состоит из сервера и клиентских приставок для цифрового ТВ (при использовании мониторов с поддержкой Smart-технологий приставки не требуются), а главную роль играет программное обеспечение. Гибкий подход Tripleplay к разработке ПО обеспечивает решениям компании способность быстро развиваться при появлении новых технологий, функций и стандартов.  Системы Tripleplay создаются с учетом простоты установки, удобства использования и интеграции в ИТ-инфраструктуру: в них наряду с развитыми функциями управления реализованы такие возможности, как видео в виртуализированных средах, кластеризация и отработка отказа, интеграция с Sharepoint, интеграция с VLE (Virtual Learning Environment), интеграция с системой управления помещениями. Еще одним преимуществом решений Tripleplay является надежность и безопасность – как с точки зрения защищенности контента, так и ПО и всей инфраструктуры. Этот фактор особенно важен для банков, транспортных предприятий и корпоративного сегмента.

Все три блока решений Tripleplay (для Digital Signage, IPTV и видеостриминга) разрабатываются на единой платформе и полностью совместимы между собой. При этом заказчик получает единую систему для централизованного управления и мониторинга всех компонентов, что не только избавляет от необходимости работы с разными интерфейсами, но и позволяет существенно сэкономить. 

«Сотрудничество с одним из мировых лидеров по решениям Digital Signage отлично дополняет продуктовый портфель OCS. Нашему каналу теперь доступны передовые продукты Tripleplay для заказчиков, заинтересованных в использовании современных цифровых технологий, в том числе   для маркетинга и обучения. У партнеров OCS появляется инновационное решение для более плотного взаимодействия с заказчиками и предложения им технологий и сервисов с детальным понимаем потребностей бизнеса и просчитываемыми прибыльностью и сроком окупаемости», – отмечает Антон Артамонов, заместитель директора департамента сетевых технологий компании OCS.

Полный спектр решений Tripleplay доступен для заказа партнерам OCS Distribution во всех регионах России. Начиная поставки систем Tripleplay, компания OCS также предлагает богатый выбор другого оборудования и ПО, которые могут понадобиться для реализации проектов. В продуктовом портфеле дистрибутора представлены мониторы, проекторы, интерактивные доски, серверы, сетевое оборудование, электронные компоненты, оборудование для инженерной инфраструктуры, системы безопасности, инфраструктурное ПО и др. Благодаря широкому региональному присутствию и развитой логистической системе дистрибутора возможны оперативные поставки заказов в любой город страны. Специалисты OCS уже прошли обучение по продукции Tripleplay и готовы предоставить партнерам консультационно-техническую поддержку на всех этапах работы над проектом. Для знакомства с возможностями систем Tripleplay планируются обучающие семинары для партнеров и заказчиков, тренинги, в том числе с демонстрацией оборудования и технологий. AV-решения Tripleplay уже были представлены посетителям всероссийского форума «IT-Ось 2019», который компания OCS провела 18 апреля в Москве.


*Компания OCS Distribution – пятикратный абсолютный победитель рейтинга CRN в номинации «Дистрибутор для системного интегратора».
** Аналитическое агентство IDC предсказывает в 2019 и 2020 годах глобальный рост рынка Digital Signage на 10 и 12 % соответственно: «IDC expects the global market for digital signage will continue to grow at rates of 10% and 12% year over year in 2019 and 2020, respectively» (https://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=prUS44370818). По оценкам экспертов, рост продолжится в ближайшие пять лет со среднегодовым показателем на уровне 7,3 – 7,5 % (см. https://industryreports24.com/89364/digital-signage-market-by-technology-advancements-2019-to-2025/, https://industryreports24.com/86351/digital-signage-market-new-innovations-technology-growth-and-research-2019-to-2024/)

О компании Tripleplay:
Tripleplay – ведущий мировой производитель систем управления мультимедийным (AV) контентом. Компания разрабатывает и производит аппаратно-программные решения для Digital Signage ("цифровых вывесок"), IP-телевидения и передачи потокового видео. Все три блока решений TriplePlay создаются на единой платформе и разработаны так, чтобы их было легко устанавливать, надежно интегрировать с ИТ-системами и удобно использовать. Системы Tripleplay применяются в более чем 4000 компаний и организаций по всему миру, в таких отраслях, как образование, розничная торговля, банковский бизнес, стадионы, гостиничный бизнес, телекоммуникации и др.  Основанная в 2001 году в Великобритании, компания Tripleplay за время работы вышла на международный уровень. Главный офис Tripleplay находится в Лондоне, также есть офисы в Испании, США, ОАЭ, Австралии и Сингапуре, технические центры в США и Великобритании, представительства в ряде других стран. Подробнее о компании Tripleplay – на сайте www.tripleplay.tv .


Мероприятия

XDR Trend Micro Vision

На вебинаре вас ждёт краткий экскурс в MITRE ATT&CK;наглядные примеры использования базы знаний;что может предложить Trend Micro в разрезе покрытия матрицы MITRE ATT&CK, а также чем может помочь XDR в частности.