OCS ввела первую очередь В2В-портала

Октябрь 2009 06 октября


Компания OCS, входящая в “Национальную компьютерную корпорацию», сообщает о завершении тестирования и внедрении в промышленную эксплуатацию первого этапа В2В-системы, предназначенной для повышения удобства работы партнерской сети за счет предоставления более широкого спектра интернет-сервисов. Тестирование началось 15 июня 2009 г. в южном филиале OCS, включающем пять региональных офисов (Воронеж, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь) и через месяц, 10 июля 2009 г., в восточносибирском филиале с офисом в Красноярске. В настоящее время тестирование успешно завершено, и система введена в промышленную эксплуатацию. Другие филиалы OCS в настоящее время приступают к пилотной эксплуатации  В2В-портала.

Введение системы в действие предоставит партнерам следующие возможности:
  • круглосуточную доступность компании для размещения заказов с немедленным формированием товарных резервов;
  • возможность удобной и быстрой работы партнеров, заказывающих партии простых однотипных боксовых заказов;
  • получение оперативной информации о наличии товаров на складах компании; их перемещениях; о ценах на товары, установленных по соглашениям с партнерами;
  • получения различной дополнительной справочной информации о товарах, продаваемых OCS
  • получение важнейших отчетов (о состоянии заказов, балансах, накладных);
  • наличие обратной связи с партнером через систему оповещений по электронной почте.
Планируется, что В2В-система позволит привлечь и новых партнеров, которые могут самостоятельно делать заказы и отслеживать их прохождение без обращения к сотрудникам компании.

Новый портал будет дополнять текущую систему обработки заказов, предполагающую личное общение между сотрудниками компании-партнера и дистрибутора, новыми  Интернет-сервисами, которые  обеспечивают скорость и информативность, необходимые для регулярных заказов.

Технически система реализована на платформе Microsoft с применением новейших технологий взаимодействия браузеров и Web-сервера, позволяющих обеспечить максимальный  уровень интерактивности Интернет-приложения, создание простого и интуитивного интерфейса, не требующего существенного времени на изучение, и минимизацию траффика, обеспечивающую высокую производительность работы приложения

Система является оригинальной разработкой группы специалистов Департамента информационных технологий компании и тесно интегрирована с внутренней корпоративной информационной системой.

В ближайших планах -  широкомасштабное продвижение системы среди партнеров всех филиалов, начало пилотной эксплуатации во всех остальных филиалах компании.

Мероприятия

Обновления в линейке трёхфазных ИБП APC by Schneider Electric

APC by Shcneider Electric приглашает вас принять участие в вебинаре, который пройдет 25 августа.

Выход Horizon 8: обзор новых возможностей

VMware приглашает вас принять участие в вебинаре, посвященном решениям VMware для конечных пользователей.

Вебинар Durabook: "Flexibility ‒ The Right Device to Drive Your Business"

На вебинаре вы узнаете о возможностях кастомизации и различных опциях, которые возможно установить на ноутбуки серии Z14I, S14I и S15AB.