OCS возобновила проведение «Курса молодого бойца»

Июнь 2009 03 июня


Компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», вновь приступила к проведению корпоративного обучения «Курс молодого бойца». Мероприятие было проведено для трех групп сотрудников: 2 группы в Санкт-Петербурге по 20 человек, 1 группа в Москве – 15 человек. Предыдущая серия «Курсов молодого бойца» была проведен в августе 2008 г примерно для 50 человек.

Данная образовательная инициатива  существует в OCS с 2006 года. До этого момента работа с новыми сотрудниками велась по модели наставничества - к каждому прикреплялся отдельный наставник. Со временем количество новичков в компании стало превышать возможности по индивидуальному обучению «на входе» - так родилась  специальная программа адаптации.

В «мирные» времена, до наступления кризиса, курс для новичков проводился регулярно, раз в полтора-два месяца. На него собирали молодых сотрудников, которые проработали в компании 2-3 месяца. За это время новый сотрудник уже немного чувствует компанию, у него уже есть первичный опыт и он может глубоко и осмысленно воспринимать информацию.

На сегодняшний день объем презентации, на которой основано общение со слушателями – около 200  слайдов. Занимает курс 5 часов в первый день  и 3 во второй.  В первый день слушатели окунаются в мир информационных технологий – дается терминология, объясняется, как живет и чем дышит OCS и IT-рынок в целом. Много времени  уделяется истории компании,  ее целям и стратегии, корпоративной культуре, которую  в компании считают своим главным конкурентным преимуществом. Второй день «Курса молодого бойца»  начинается с рассказа о партнерах OCS, о том, как в компании принято строить и поддерживать взаимоотношения  с партнерами, какую роль каждое подразделение OCS  играет в этом процессес ним  как в компании приныто выстраивать .     В OCS такую образовательную  инициативу как «Курс молодого бойца» еще называют «Прием в семью».   Это рождает понимание того, что с каждым сотрудником искренне и открыто делятся всей информацией, делают шаг навстречу для того, чтобы лучше понимать друг друга, открывают все двери, чтобы не было страшно открывать их самому.  

«В нашем «Курсе» существует слайд «Понимание - ключ к правильному поведению», к которому мы  постоянно возвращаемся, и о котором  напоминаем.  Потому что наша основная задача – не того добиться, чтобы новые сотрудники наизусть выучили стандарты Корпоративного Кодекса или вехи в истории компании, а сделать так, чтобы новички лучше понимали, как и для чего компания работает, каким образом и почему мы принимаем те или иные решения, что лежит в основе тех или иных поступков. Если человек понимает принципы поведения и принятия решений, то вероятность того, что он будет допускать ошибки, гораздо меньше, чем в случае, когда он просто выучит какие-то параграфы наизусть», - рассказывает Наталья Соболева, HR-директор компании OCS.

Мероприятия

XDR Trend Micro Vision

На вебинаре вас ждёт краткий экскурс в MITRE ATT&CK;наглядные примеры использования базы знаний;что может предложить Trend Micro в разрезе покрытия матрицы MITRE ATT&CK, а также чем может помочь XDR в частности.