Служба Tsupport компании OCS обработала 100-тысячный запрос

Май 2009 27 мая


Компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», сообщает об обработке специалистами службы технической поддержки OCS 100-тысячного запроса, зарегистрированного в системе Tsupport. Это был запрос на сетевое оборудование, сделанный 26 мая компанией LWCom (г.Санкт-Петербург)*.

Автоматизированная система Tsupport внедрена в техническом центре OCS для  координации работы инженеров и сотрудников различных департаментов при обработке запросов партнеров, а также для оперативного контроля качества и скорости выполнения заданий.

«В сложных условиях сегодняшнего дня нагрузка на инженеров TSupport еще больше возросла. Многие партнеры стали пользоваться услугами техподдержи OCS более активно. Помимо расчетов спецификаций чаще стали приходить запросы на  поддержку в проектах, выезды на совместные переговоры с заказчиками, инсталляции и постпродажную диагностику неисправностей. Тем не менее, нам удается обрабатывать выросший объем запросов без снижения качества обслуживания партнеров. Квалификация наших инженеров, многие из которых имеют топовые сертификаты вендоров по многим поддерживаемым линейкам, позволяет нам в течение многих лет обеспечивать дополнительный сервис по технической поддержке партнеров на высоком уровне», - говорит Евгений Внутских, Директор департамента технической поддержки компании OCS.

Дополнительная информация  о службе технической поддержки:

Техническая поддержка OCS с момента создания компании играла важнейшую роль в  предоставления партнерам возможностей комплексной технико-экономической экспертизы проектов.  Комплексная экспертиза необходима для обеспечения выбора оптимального из возможных решений, сведения к нулю риска заказа несовместимого или не отвечающего задачам заказчика оборудования. Технический центр OCS создает возможности для обеспечения конкурентного преимущества партнера на своем рынке, предлагая наиболее эффективное и экономичное решение в кратчайшие сроки.

Технический Центр OCS - это более 30 экспертов в области информационных технологий. Это сплоченная команда высококвалифицированных специалистов, логично структурированная, эффективно взаимодействующая с партнерами, другими департаментами компании и соответствующими департаментами вендоров. Инженеры центра прошли обучение и сертификацию производителей и постоянно повышают свою квалификацию. Среди специалистов технического центра OCS – более 10 специалистов по сетевым технологиям, из них  3 CCIE, 6 специалистов высшей квалификации по телефонии Avaya, 3 специалиста высшей квалификации по телефонии Nortel, 4 сертифицированных специалиста по технологиям Sun, два специалиста по системам хранения EMC и др.

При обращении в технический центр OCS партнеры  получают следующий набор услуг:
  • проверка спецификаций - как в плане совместимости оборудования и соответствия его возможностей условиям задачи, так и в плане гарантийных и сервисных условий и т.п.;
  • комплексная экспертиза проектов;
  • помощь в разработке проектов;
  • помощь в защите проекта у заказчика;
  • помощь в подготовке информации для участия в тендерах;
  • предпроектный консалтинг по выбору технологий и оборудования;
  • тестирование работоспособности наиболее важных участков решения на демо-оборудовании (как в офисе OCS, так и на территории партнера);
  • помощь во взаимодействии с вендором в особо сложных задачах;
  • постпродажные консультации и помощь во взаимодействии с вендором по сервисным вопросам.
 * Компания LWCom, 100 000-ый клиент системы TSupport, основана в 2004 году и с этого же момента работает с OCS.  Компания имеет сертификаты и лицензии от ведущих зарубежных и отечественных производителей и разработчиков на проведение работ в области внедрения инфраструктурных решений, проектирования и создания корпоративных сетей, созданию ЦОДов, систем хранения, решений по информационной безопасности.

«Мы можем доверять OCS как самим себе, потому что знаем, что компания заинтересована в нашем успехе у заказчиков. Это бесценное качество OCS, которое встречается нечасто. Нам нравится, что  OCS поддерживает в сложных ситуациях, помогает развиваться и расти. Мы ценим в OCS ее надежность, адекватность  людей, грамотную техническую поддержку, оперативность ответов, налаженный процессинг» ,  сообщила директор компании LWCom Марина Деменева.