OCS пригласила команду HR-специалистов

Сентябрь 2004 09 сентября


09 сентября 2004 г., Москва.  
 
В июле к работе в OCS приступили Наталья Мастинен и Наталья Соболева, которые должны создать единую службу персонала OCS в условиях распределенной структуры компании, насчитывающей офисы в 10 городах. В задачи службы  входит сохранение и развитие корпоративной культуры, внедрение современных программ, направленных на повышение лояльности персонала, создание условий для повышения квалификации сотрудников, организация обучения и системы передачи знаний внутри компании, развитие службы подбора новых кадров. 
 
Наталья Мастинен - Директор по персоналу.
Получила 2 высших университетских образования (СПбГУ, филологический и психологический факультеты), а также в 2000 году закончила программу переподготовки в Международном Институте Менеджмента "ИМИСП" по специальности "Менеджмент". Почти 10 лет руководила службами персонала различных компаний. Многие создавала с нуля. В OCS пришла с должности Директора по персоналу Петербургского нефтяного терминала. До этого возглавляла службу персонала компании "Ультра Стар" - одного из лидеров рынка электронных систем безопасности и связи. Замужем, сыну 2 года.
Место жительства - Санкт-Петербург.
 
Наталья Соболева - Директор по организационной структуре и бизнес-процессам.
По образованию историк (СПБГУ, исторический факультет). В 2000 г. закончила программу переподготовки в Международном Институте Менеджмента "ИМИСП" по специальности "Менеджмент". Пришла в OCS с должности директора по развитию группы компаний "Алеко" (торговля бытовой электроникой). До этого в течение нескольких лет - директор розничной сети "Ультра" - крупнейшей в Санкт-Петербурге розничной сети по продаже мобильных телефонов, принадлежащей компании "Ультра Стар". Замужем, сыну 12 лет. 
Место жительства - Санкт-Петербург.
 
По словам Максима Сорокина, президента OCS, "служба персонала OCS существует уже несколько лет. В каждом офисе OCS работали менеджеры по персоналу. Было и обучение, и социальные пакеты. Однако, мы должны учитывать современные  и будущие требования, которые предъявит к нашей компании рынок. OCS очень выросла в последнее время. Каждый месяц к нам приходят десятки новых сотрудников. Такие темпы развития требуют соответствующего уровня организации коллектива OCS -  команды профессионалов, которыми OCS очень дорожит. Я подчеркиваю, что OCS всегда считала основной своей ценностью работающих в ней людей. Вопрос сейчас стоит в разработке единого подхода к работе с кадрами и создании  корпоративных стандартов для всей компании, в которой сейчас работает более 500 сотрудников.  
Наталья Мастинен и Наталья Соболева имеют успешный опыт совместной работы, где в свое время им приходилось решать схожие задачи. Именно с этим связано нетривиальное решение пригласить  сразу команду специалистов. Такое объединение, безусловно,  должно дать синергетический эффект, потому что 1 + 1 в команде зачастую дает 3, а может и больше".
 
Контакты в OCS:
Марина Бордовицына, менеджер по связям с общественностью OCS
Тел. (095) 995-2575, (812) 324-2870, доб.2166
E-mail: mbordovitsyna@ocs.ru
Все новости - на сайте www.ocs.ru