Технический центр OCS обработал 10-тысячный запрос в автоматизированной системе TSupport

Февраль 2004 06 февраля


6 февраля 2004 г.
 
В конце января 2004 года технический центр OCS отметил очередной этап в своем развитии - в рамках автоматизированной системы TSupport был обработан 10000-й запрос от партнеров OCS.
С помощью TSupport партнеры OCS получили ценный инструмент, позволяющий значительно ускорить формирование проектных предложений для своих заказчиков. Во-первых, упростилось взаимодействие с различными департаментами OCS, связанными с обработкой запросов от партнеров. Во-вторых, ускорился процесс обработки запросов. В-третьих, информация по всем, особенно долговременным, проектам надежно сохраняется в базе знаний, и система позволяет мгновенно восстановить взаимодействие на любой стадии.  Значительное количество обработанных запросов является наилучшим доказательством эффективности этой услуги для партнеров OCS. 
 
Система TSupport была введена в эксплуатацию в январе 2002 года. Данное ПО было задумано как решение класса HelpDesk, но, постоянно развиваясь в сторону обогащения функциональности и улучшения масштабируемости, сегодня позиционируется как Process Management Solution (Решение для управления процессами). В компании OCS оно по сути управляет процессами взаимодействия партнеров, сотрудников технического центра и сотрудников департамента продаж.
 
Главные задачи, которые успешно решаются с помощью системы TSupport, - это автоматизация ввода, обработки информации и выдачи результата, гарантирующая отсутствие потерь и искажений информации, а также мгновенную передачу всей информации по задаче любому из участников ее обработки. Также необходимо отметить встроенные инструменты сбора и анализа статистики, которые позволяют контролировать все необходимые параметры в реальном времени без использования внешних модулей.
Дополнительным результатом использования системы стал контроль над временем обработки запросов, позволяющий выявлять и исключать источники невынужденных простоев задач на "конвейере". 
 
Успех внедрения подобного инструмента,  отмеченный и партнерами OCS, и различными департаментами внутри компании, обусловлен несколькими факторами, а именно:
  • разработка системы была не данью моде на CRM-подобные системы, а отталкивалась от потребностей бизнеса ;
  • с самого начала идеология системы была ориентирована на совместную работу как технического центра, так и департамента продаж, что позволило избежать дублирования информации и сэкономило такой ценный ресурс, как рабочее время всех заинтересованных сторон;
  • грамотный выбор архитектуры системы позволил гибко и безболезненно развивать систему - добавлять новые продуктовые линейки, увеличивать на порядок число одновременно работающих в ней сотрудников, модифицировать алгоритмы обработки информации, благодаря чему система отражает изменения в бизнесе, но не заставляет укладывать живую логику бизнеса в прокрустово ложе статичного "workflow";
  • интегрированная база знаний дает возможность получать от накапливаемой информации отдачу в режиме реального времени, что значительно повышает эффект от инвестиций не только в систему, но прежде всего в специалистов высокого класса, работающих с ней;
  • внедрению системы сопутствовала работа по обучению сотрудников, благодаря чему все очень быстро наглядно убедились в пользе нового инструмента, и менее чем за 2 месяца перешли от опытной к промышленной эксплуатации.
В настоящее время с помощью TSupport обрабатываются запросы, базирующиеся на решениях всех производителей  из номенклатуры OCS, в том числе комплексные проекты.
Среди планов по развитию системы на 2004-й год - более глубокая интеграция специалистов, работающих в филиалах OCS, переход на принципиально новую версию системного ПО, позволяющего быстрее обрабатывать комплексные запросы партнеров.
 
Технический директор OCS Руслан Чиняков отметил: «Мы уверены, что использование подобной автоматизированной системы отражает степень зрелости бизнеса как компании в целом, так и одного из ее важнейших департаментов. При этом система является лишь инструментом, помогающим быстро и качественно решать все более разнообразные задачи наших партнеров, но не заменяет и тем более не отменяет человеческое общение на любом из этапов работы».
 
Марина Бордовицына, менеджер по связям с общественностью OCS
Тел. (095) 729-5191, доб.2184
E-mail: mbordovitsyna@ocs.ru
 
Все новости OCS на сайте http://www.ocs.ru
 
Информация о компании OCS
 
Компания OCS, входящая в состав Национальной Компьютерной Корпорации (НКК), основана в 1994 г. OCS сегодня – это один из крупнейших широкопрофильных дистрибуторов России и бесспорный лидер в дистрибуции телекоммуникационного и сетевого оборудования. По данным рейтинга РБК, компания OCS входит в десятку лидеров ИТ-бизнеса России по оборотам  2002 г.  В 2002г. оборот компании составил 147 млн. дол.
В настоящий момент у компании 10 офисов в России – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Самара  и Ростов-на-Дону. 
Основные направления деятельности компании OCS – дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного, периферийного, пассивного, сетевого оборудования и компонентов. 
Компания OCS фокусируется на проектной дистрибуции, работе с системными интеграторами и другими поставщиками корпоративного рынка. Партнерами OCS являются более 1900 компаний России.
Компания OCS имеет дистрибьюторские контракты с крупнейшими мировыми производителями: 3Com, AMP, APC, AOpen, Aquarius,  ASUS, Avaya, Cisco Systems, D-Link, EMC, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, Legrand, LITE ON, Nortel Networks, Octek, Philips, Rittal,  Sun Microsystems, Samsung Electronics, Xerox, ZIS.
В техническом центре компании OCS работает более 35 сертифицированных специалистов, которые осуществляют техническую поддержку партнеров. 
Основа бизнес-стратегии компании OCS – всесторонняя поддержка партнеров: техническая (разработка, экспертиза проектов, консультации), финансовая (кредитные линии, кредитование проектов), информационная, маркетинговая, обучение, и многое другое.

Мероприятия

SUSE Cloud Application Platform

В ходе вебинара будут рассмотрены основные возможности SUSE Cloud Application Platform - решения, позволяющего значительно упростить переход к методологии DevOps за счет автоматизации сборки и развертывания приложений в среде Kubernetes.