Весенние семинары AVAYA в OCS

Апрель 2003 10 апреля


В рамках совместной с компанией AVAYA маркетинговой программы по продвижению решений на основе Контактных центров компания OCS  c 8 апреля проводит серию технических тренингов для менеджеров по проектам компаний-партнеров, работающих на рынке телекоммуникаций. 
 
В двух учебных сессиях (по 2 дня каждая)  примут участие более 20 слушателей из 18 компаний 8 городов России. Обучение проводят специалисты AVAYA при поддержке специалистов OCS. 
В рамках тренингов участники получат информацию о предлагаемом оборудовании, основных понятиях и терминологии, принципах работы контактных центров. Также на тренингах будут рассмотрены вопросы маркетинга и продажи центров, методы работы с заказчиками, подготовка коммерческих предложений.
 
Компания OCS считает крайне перспективным продвижение контактных центров на рынок малого и среднего бизнеса (туристические агентства, гостиницы, банки, торговые организации). До настоящего времени эти  решения в основном были рассчитаны на крупного корпоративного заказчика и представляли собой весьма дорогостоящие решения.  Меж тем, на базе оборудования  AVAYA возможно создание недорогих, крайне экономичных и перспективных, с точки зрения upgrade, решений, которые, несомненно, будут востребованы данным сегментом рынка и решат те бизнес-задачи, которые сейчас уже оформились в сознании данной группы потребителей.

Мероприятия

XDR Trend Micro Vision

На вебинаре вас ждёт краткий экскурс в MITRE ATT&CK;наглядные примеры использования базы знаний;что может предложить Trend Micro в разрезе покрытия матрицы MITRE ATT&CK, а также чем может помочь XDR в частности.