Кадровые изменения в OCS

Ноябрь 2002 04 ноября


4 ноября 2002 г.
 
Компания OCS объявила о кадровых изменениях в своем руководстве.
 
На новую для компании должность Технического директора  назначен  Руслан Чиняков, занимавший ранее должность начальника  Департамента технической поддержки.
 
В компании OCS г-н Чиняков работает с июня 2000-го года. В предыдущей должности в его обязанности, помимо управления  коллективом, входило создание структуры технической поддержки по  продуктам передачи данных и телефонии, внедрение автоматизированной системы обработки запросов от партнеров по этим линейкам, помощь в реализации сложных сетевых проектов, повышение профессионального уровня инженеров Департамента.
 
Основной задачей Технического директора является  не только дальнейшее развитие и совершенствование Технического Центра OCS, как единой структуры, обеспечивающей техническую поддержку партнеров, но и  полномасштабное внедрение уникальной  системы автоматизации обработки запросов по всем поставляемым OCS линейкам продуктов. По мнению Руслана Чинякова, налицо этап перехода от количественного роста к качественному.  Сейчас партнеры все чаще обращаются  с запросами не только  по различному оборудованию, но и по  новым технологиям и решениям. Тесное взаимодействие между специалистами  Технического Центра, а также с другими департаментами компании позволит в короткий срок обеспечить обработку подобных запросов на качественно новом уровне. Партнеры OCS  всегда должны быть уверены, что, обратившись в компанию, они получат оптимальное решение за наименьшее время.
 
За дополнительной информацией обращайтесь:
OCS
Наталия Гущина, PR-менеджер
тел.: (095) 729-5191 доб 1209
         (812) 324-2870 доб 1209
E-mail: nguschina@ocs.ru

Мероприятия

Avaya. Технический обзор доступных решений. Часть 5 — Avaya IX Messaging

Вебинар представляет собой слегка упрощенную версию известного тренинга APDS Workshop, предназначенного для начальной подготовки архитекторов коммуникационных систем на нашей платформе.

Путь телефона от распаковки до авторизации. Особенности и подводные камни при настройке устройства H.323 и SIP

В августе команда Avaya возвращаается с серией обучающих тренингов, на которых в подробностях рассмотрит решение Avaya Messaging, а также посвятит отдельный вебинар настройке и авторизации устройств в инфраструктуре Avaya Aura – эти знания помогут вам выстроить стабильную и эффективную коммуникационную инфраструктуру.

Обзор и настройка сервиса SecuReporter для межсетевых экранов Zyxel

Zyxel приглашает вас принять участие в техническом вебинаре, главной темой которого станет обсуждение SecuReporter – сервиса статистики и аналитики для оценки различных аспектов функционирования сети, от безопасности до потребления трафика.