И в выходные, и в праздники: новый сервис по замене оборудования Cisco Next Calendar Day

Декабрь 2020 29 декабря



Уважаемые партнеры,
Декабрь – горячая пора, и кто из нас не мечтал: «Ничего, скоро Новый Год, каникулы, вот тогда и отдохну! Еще потом будет 23 февраля, 8 марта… а там и до майских недалеко…» Но у специалистов, отвечающих за бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры, такое обилие праздничных дней в календаре вызывает не только приятные ожидания – например, что делать, если вдруг потребовалась замена неисправного оборудования, а впереди длинные выходные?

Хорошая новость от компании Cisco: в России теперь доступен новый вид сервисного контракта – Next Calendar Day (NCD), действующий семь дней в неделю и позволяющий получить авансовую замену оборудования уже на следующий день, даже если это будет выходной или праздник.

Подробнее о сервисе Cisco Next Calendar Day в презентации (.pdf, англ. яз.)

Чтобы уточнить условия предоставления нового сервиса, обращайтесь, пожалуйста, к вашему менеджеру в OCS или на e-mail ciscobdd@ocs.ru.



Дополнительная информация:
Узнать подробнее о сервисах Cisco можно на странице www.ocs.ru/Products/Vendors/Cisco/service/

Также рекомендуем посмотреть обзорное видео:




Мероприятия

Extreme TechTalks 5.0

Специально для вас мы подготовили пять технических сессий, посвященных новым решениям Extreme, и живые демонстрации. Особое внимание будет уделено рассказу о самых интересных проектах, реализованных у наших заказчиков.

Вебинар "Новое поколение решений Logitech для видеоконференций"

Приглашаем вас и ваших коллег принять участие в вебинаре, посвященном новому поколению решений для видеоконференций Logitech.

Мероприятия Electrolux

Приглашаем вас принять участие в наших грядущих вебинарах Electrolux