Техническая и сервисная поддержка

Сервисный центр.

Сервисные центры
OCS расположены во всех филиалах компании и готовы оказать поддержку нашим партнерам по гарантийному сервисному обслуживанию продукции, приобретенной в компании OCS.

Ознакомиться с правилами отдела гарантийного обслуживания.

Форма запроса RMA. Пример запроса RMA.

Технический центр.


Специалисты Технического Центра компании OCS всегда готовы прийти на помощь партнерам, предоставляя комплексную техно-экономическую экспертизу. Мы сопровождаем наших партнеров, начиная с этапа предпродажных консультаций и заканчивая инсталляцией и ведением проекта.

Продуктовый портфель OCS состоит из разноплановой продукции различных торговых марок. Сотрудники Технического Центра помогут выбрать наиболее оптимальное из возможных решений, проверят спецификации на совместимость оборудования между собой, оптимизируют стоимость. Мы осуществляем сервисные и гарантийные обязательства вендоров по многим продуктовым линейкам. Наши специалисты проверят требования заказчика на соответствие гарантийных условий вендора, подберут необходимый сервис. С более подробной информацией по каждой линейке можно ознакомиться в разделе «Для партнеров», пройдя необходимую авторизацию.

Мы проводим предпроектный консалтинг по выбору технологий и оборудования для партнеров, помогаем в разработке проектов с нуля, а также проводим комплексную экспертизу проектов. Специалисты Технического Центра осуществляют тестирование работоспособности наиболее важных участков решения на демо-оборудовании. В зависимости от пожелания партнера тестирование можно проводить как в офисе OCS, так и на территории заказчика.

Мы помогаем нашим партнерам в подготовке информации для участия в тендерах, а также во взаимодействии с производителями. По отдельным продуктовым линейкам наши технические специалисты проводят расширенную техническую поддержку, вплоть до шеф-монтажа и инсталляции работ, если такой сервис не предоставляет вендор.

Все вопросы и запросы можно адресовать вашим менеджерам по продажам, которые являются вашим проводником в компанию OCS.


Мероприятия

Zyxel NEBULA. Облачное управление сетью

Компании Zyxel и OCS приглашают партнеров принять участие в новой серии из пяти обучающих вебинаров. Это возможность не только повысить компетенции, но и заработать скидки в проекты, а также дополнительные бонусы! Четвертый вебинар новой серии посвящен решениям Zyxel NEBULA и облачному управлению сетью. Присоединяйтесь!

Развертывание беспроводной инфраструктуры на базе SMB оборудования

Компания TP-Link приглашает Вас принять участие в тренинге на тему "Развертывание беспроводной инфраструктуры на базе SMB оборудования".

SAP HANA oт Fujitsu: новости и советы

Компания Fujitsu является глобальным партнером SAP более 40 лет, успешно помогая клиентам упрощать ведение бизнеса, внедрять инновации и развиваться. 22 ноября пройдет вебинар, во время которого вы узнаете все о новых системах Fujitsu, предназначенных для работы c SAP HANA и наберетесь опыта в построении надежных и эффективных инфраструктурных решений.