Техническая и сервисная поддержка

Сервисный центр.

Сервисные центры
OCS расположены во всех филиалах компании и готовы оказать поддержку нашим партнерам по гарантийному сервисному обслуживанию продукции, приобретенной в компании OCS.

Ознакомиться с правилами отдела гарантийного обслуживания.

Форма запроса RMA. Пример запроса RMA.

Технический центр.


Специалисты Технического Центра компании OCS всегда готовы прийти на помощь партнерам, предоставляя комплексную техно-экономическую экспертизу. Мы сопровождаем наших партнеров, начиная с этапа предпродажных консультаций и заканчивая инсталляцией и ведением проекта.

Продуктовый портфель OCS состоит из разноплановой продукции различных торговых марок. Сотрудники Технического Центра помогут выбрать наиболее оптимальное из возможных решений, проверят спецификации на совместимость оборудования между собой, оптимизируют стоимость. Мы осуществляем сервисные и гарантийные обязательства вендоров по многим продуктовым линейкам. Наши специалисты проверят требования заказчика на соответствие гарантийных условий вендора, подберут необходимый сервис. С более подробной информацией по каждой линейке можно ознакомиться в разделе «Для партнеров», пройдя необходимую авторизацию.

Мы проводим предпроектный консалтинг по выбору технологий и оборудования для партнеров, помогаем в разработке проектов с нуля, а также проводим комплексную экспертизу проектов. Специалисты Технического Центра осуществляют тестирование работоспособности наиболее важных участков решения на демо-оборудовании. В зависимости от пожелания партнера тестирование можно проводить как в офисе OCS, так и на территории заказчика.

Мы помогаем нашим партнерам в подготовке информации для участия в тендерах, а также во взаимодействии с производителями. По отдельным продуктовым линейкам наши технические специалисты проводят расширенную техническую поддержку, вплоть до шеф-монтажа и инсталляции работ, если такой сервис не предоставляет вендор.

Все вопросы и запросы можно адресовать вашим менеджерам по продажам, которые являются вашим проводником в компанию OCS.


Мероприятия

Онлайн обучение партнеров Fujitsu: PRIMEQUEST Presales

Компания Fujitsu приглашает принять участие в online обучении по ключевым решениям Fujitsu для ЦОД. Данные курсы предназначены как для сотрудников компаний-партнеров, отвечающих за продажи продуктов Fujitsu, так и для тех специалистов, которые вовлечены в предпродажную работу и ведение проектов. Обучение проводится на английском языке.

Онлайн обучение партнеров Fujitsu: PRIMEQUEST Sales

Компания Fujitsu приглашает принять участие в online обучении по ключевым решениям Fujitsu для ЦОД. Данные курсы предназначены как для сотрудников компаний-партнеров, отвечающих за продажи продуктов Fujitsu, так и для тех специалистов, которые вовлечены в предпродажную работу и ведение проектов. Обучение проводится на английском языке.

Unify Academy: OpenScape Xpert Basic course for Service

Компания Unify приглашает вас принять участие в обучении на курсах, предлагаемых Учебным Центром "Unify Academy". Данный курс адресован в первую очередь руководителям и инженерам служб сервиса связи.