Техническая и сервисная поддержка

Сервисный центр.

Сервисные центры
OCS расположены во всех филиалах компании и готовы оказать поддержку нашим партнерам по гарантийному сервисному обслуживанию продукции, приобретенной в компании OCS.

Ознакомиться с правилами отдела гарантийного обслуживания.

Форма запроса RMA. Пример запроса RMA.

Технический центр.


Специалисты Технического Центра компании OCS всегда готовы прийти на помощь партнерам, предоставляя комплексную техно-экономическую экспертизу. Мы сопровождаем наших партнеров, начиная с этапа предпродажных консультаций и заканчивая инсталляцией и ведением проекта.

Продуктовый портфель OCS состоит из разноплановой продукции различных торговых марок. Сотрудники Технического Центра помогут выбрать наиболее оптимальное из возможных решений, проверят спецификации на совместимость оборудования между собой, оптимизируют стоимость. Мы осуществляем сервисные и гарантийные обязательства вендоров по многим продуктовым линейкам. Наши специалисты проверят требования заказчика на соответствие гарантийных условий вендора, подберут необходимый сервис. С более подробной информацией по каждой линейке можно ознакомиться в разделе «Для партнеров», пройдя необходимую авторизацию.

Мы проводим предпроектный консалтинг по выбору технологий и оборудования для партнеров, помогаем в разработке проектов с нуля, а также проводим комплексную экспертизу проектов. Специалисты Технического Центра осуществляют тестирование работоспособности наиболее важных участков решения на демо-оборудовании. В зависимости от пожелания партнера тестирование можно проводить как в офисе OCS, так и на территории заказчика.

Мы помогаем нашим партнерам в подготовке информации для участия в тендерах, а также во взаимодействии с производителями. По отдельным продуктовым линейкам наши технические специалисты проводят расширенную техническую поддержку, вплоть до шеф-монтажа и инсталляции работ, если такой сервис не предоставляет вендор.

Все вопросы и запросы можно адресовать вашим менеджерам по продажам, которые являются вашим проводником в компанию OCS.


Мероприятия

Ежегодный Juniper Networks Summit

Компания Juniper Networks приглашает вас посетить ежегодный Juniper Networks Summit, который пройдет в Москве 10 октября 2017 в гостинице Рэдиссон Ройал. В рамках Juniper Summit будут представлены новые решения в области автоматизации, маршрутизации и коммутации, а также центральной темой обсуждения станет архитектура современных ЦОД. Количество мест ограничено.

Развертывание беспроводной инфраструктуры на базе SMB оборудования

Тренинг следует посетить ИТ специалистам, которые сопровождают беспроводные платформы и решения TP-Link или собираются, занимаются установкой, настройкой и поддержкой этих решений. Начинающим сетевым инженерам, инженерам технической поддержки, специалистам технических и инженерных служб, системным администраторам.

Brocade SAN 2017

Компания Brocade приглашает вас на ежегодный бесплатный семинар «Brocade SAN 2017», который состоится в Москве 21 сентября 2017 года. Мероприятие ориентировано на технических специалистов и руководителей, занимающихся ИТ-инфраструктурой. На семинаре ожидается участие таких компаний, как Adva, DellEMC, Fujitsu, Hitachi, Hewlett Packard Enterprise, Huawei, IBM, Pure Storage и UNIX Education Center.