Новость
Новости производителей 10 января 2012

Веб-семинар для Gold/Silver партнеров Microsoft "Защита рабочих станций и серверов"

Уважаемые партнеры,

Служба технического консалтинга партнеров Microsoft рада сообщить Вам о предстоящем мероприятии, в котором Вы и Ваши коллеги сможете принять участие в режиме онлайн. Данное обучение разработано с целью поддержки Ваших текущих и потенциальных сделок и проектов по внедрению решений

Powerstart: Антивирусная безопасность с Forefront Endpoint Protection 2010 – обзор продукта

  • 18 января 2012, Среда, 10:30-12:00 (МСК)
  • Технический уровень 100
  • Язык презентации: Русский/Слайды на русском

Стоимость участия 1,5 часа консалтинга на одного партнера (независимо от количества участников от партнера).
Семинар рассчитан на сотрудников отдела продаж, менеджеров, архитекторов и технических специалистов, желающих получить представление об антивирусном решении Microsoft Forefront Endpoint Protection 2010, а также знания по его лицензированию.

Состав и основные темы веб-семинара:

  • Элементы построения системы безопасности предприятия
  • Обзор функционала и преимуществ продукта Forefront Endpoint Protection 2010
  • Требования для развёртывания решения и возможные сценарии использования
  • Установка и управление клиентской частью FEP2010
  • Уведомления и отчётность
  • Сценарии лицензирования

Докладчики:

  • Андрей Выставкин, Partner Technical Consultant
  • Вероника Ленькова, Jr. Partner Technical Consultant

Зарегистрироваться сейчас

Партнеры с компетенцией Gold или Silver всегда могут рассчитывать на нашу персональную поддержку при продаже и внедрении решений на базе продуктов Microsoft. Неограниченная бесплатная помощь в конкурентных сделках – это наша уникальная услуга, которая помогает каждый день делать хорошие продажи.

Мы консультируем по вопросам анализа ROI, TCO и бизнес ценности решения на базе технологий Microsoft, а также помогаем разобраться в новых технических возможностях продуктов и делимся передовым опытом планирования архитектуры решений.

Подробно о сервисах поддержки для партнеров Microsoft смотрите в разделе о поддержке на сайте MPN и блоге http://blogs.technet.com/b/rupts/.

Решение проблем при регистрации и другие вопросы

По вопросам, связанным с проблемами при регистрации на мероприятие нужно:

  1. Написать на адрес weregsup@microsoft.com, указав шаги, которые вы сделали, и приложить скриншот с ошибкой.
  2. Обратиться по телефону 8 10-800 210-210-49 в региональный сервисный центр по партнерской программе и сообщить об ошибке регистрации на портале обучения партнеров PLX

До начала веб-семинара необходимо установить, настроить и проверить сетевой доступ для клиента LiveMeeting:

  1. Ссылка на самую свежую версию клиента LiveMeeting
  2. Инструкция как быстро настроить LM для вебинаров Microsoft