Lenovo и Polycom заключили стратегическое соглашение

Январь 2012 24 января


Компания Lenovo и корпорация Polycom, Inc заключили  стратегическое соглашение, направленное на оснащение устройств Lenovo решениями Polycom RealPresence™ HD Video and HD Voice™.

Совместно Polycom и Lenovo будут заниматься разработкой инновационных решений, используя свои наработки в видеоконференцсвязи и вычислительной технике соответственно, чтобы сделать высококачественное общение по видео доступным конечным пользователям независимо от их местонахождения или используемого устройства.

В рамках соглашения планируется, что ряд устройств Lenovo, включая ноутбуки ThinkPad серий T, X, L и W, получат статус «Polycom-ready», гарантирующий, что устройство будет оптимально работать с решениями Polycom. Lenovo станет первой компанией, выпускающей продукцию со статусом Polycom-ready.  Кроме того, сотрудничество Lenovo и Polycom предполагает оснащение некоторых настольных компьютеров, ноутбуков и планшетов Lenovo программным обеспечением для совместной работы Polycom RealPresence HD video and HD Voice™  в качестве встроенного ПО. Кроме того, Lenovo будет продавать оборудование Polycom для персональных и групповых конференций, что позволит покупателям продукции компании приобретать готовые решения для организации связи.
 

Мероприятия

Конференция Fujitsu World Tour 2018 в Москве

Компания Fujitsu Russia приглашает вас принять участие в конференции Fujitsu World Tour, которая пройдет 20 сентября в Москве под лозунгом «Сотрудничество для достижения успеха». Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы быть в курсе последних новостей о мероприятии.

Dahua – взгляд в будущее

Приглашаем вас на семинар компании Dahua Technology в России «Dahua – взгляд в будущее». Мы расскажем о новых решениях и оборудовании Dahua, некоторые новинки покажем в демонстрационной зоне. Во время неформального общения вы сможете задать интересующие вопросы сотрудникам компании в России.

Ключевые решения Trend Micro для партнеров OCS

Компания Trend Micro приглашает вас на веб-семинар, посвящённый продажам ключевых решений компании.