Программа расширенного технического обслуживания Epson Service Pack ( ESP)

Февраль 2013 11 февраля


Уважаемые партнеры,
 
Мы рады сообщить вам что 20 декабря 2012 года авторизованный сервис провайдер компания НТЦ «Контент», при поддержке компании Epson запустил программу расширенного технического обслуживания Epson Service Pack (ESP).

Программа действует на территории Российской Федерации и включает в себя 6 пакетов для различных категорий продуктов Epson.

Пакеты имеют различный срок действия, фиксированное время обслуживания как в условиях сервис-центров, так и с выездом к заказчику.

Авторизованные партнеры компании Epson имеют фиксированные скидки на приобретение данной услуги.
 
Подробно с условиями программы, ценами, порядке приобретения и регистрации пакетов можно ознакомиться на сайте компании НТЦ «Контент»  или по телефону горячей линии НТЦ «Контент» 8 (499) 642 60 60.

Мероприятия

Возможности для совместного роста в 2019 году

На вебинаре компании «Код Безопасности» будут представлены результаты 2018 года и видение точек роста 2019 года, таких как защита критической информационной инфраструктуры и подключение субъектов КИИ к ГосСОПКе, информатизация медицины, комплексная защита банков, импортозамещение ИТ-инфраструктуры государственных организаций, комплексная защита сетевой инфраструктуры.

Как продуктивно работать с «Кодом Безопасности» в 2019 году?

Важные изменения в партнерской программе и как извлечь из них наибольшую выгоду, дополнительные коммуникации и инструменты для партнеров, как получить ответ на свои вопросы максимально быстро – эти и другие темы будут рассмотрены на вебинаре компании "Код безопасности".

Обзор протокола RIFT

В программе этого вебинара компании Juniper Networks – обзор RIFT, поведение сети при авариях, Zero Touch Provisioning, неэквивалентная балансировка. Присоединяйтесь!