ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НОВОСТИ JABRA

НОВЫЙ САЙТ JABRA УЖЕ В СЕТИ
Компания Jabra, следуя новой бренд-платформе Jabra YOU`RE ON, запустила новый русскоязычный сайт www.jabra.ru. Удобная навигация, обилие информации по продуктам, технологиям и трендам, видео ролики, аналитические материалы - это далеко не все, что там есть.
Добро пожаловать в новый он-лайн мир Jabra!
» Перейти на сайт
JABRA LINK™ 850 ЗАЩИЩАЕТ ОРГАНЫ СЛУХА СОТРУДНИКОВ И ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА
Безопасность и благополучие сотрудников, обрабатывающих телефонные звонки, являются залогом успеха бизнеса и не допускают компромиссов при выборе гарнитуры. Новый аудио процессор Jabra LINK™ 850 поддерживает PeakStop™ - передовую технологию, защищающую от громких и резких звуков телефонной сети или VoIP.
» Читать статью
» Загрузить брошюру по продукту
УСПЕХ JABRA SUPREME И JABRA SPEAK 410 НА CISCO LIVE
Представленные под лозунгом «Приноси свое устройство» (“Bring Your Own Device”), Jabra SUPREME и Jabra SPEAK 410 вызвали пристальный интерес аудитории конференции Cisco Live, которая прошла в июне в Сан-Диего (США).
» Читать статью
JABRA PRO™ 9450 ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
CHEVRON К КАЧЕСТВУ ГАРНИТУР
В операционном зале Chevron беспроводные гарнитуры используют порядка 3 тысяч сотрудников. Потеря вызова вследствие сбоев беспроводной связи – это не просто неудобство, это упущенные возможности. Сегодня Chevron перешла на беспроводные гарнитуры Jabra PRO 9450, использование которых оставило самые положительные впечатления.
» Читать статью
СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО
 |
 |
 |
Jabra в контактных центрах |
Новые подходы к работе в Prenatal |
Jabra Speak 410 |
БОЛЬШИНСТВО КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ ПЕРЕХОДЯТ НА СОФТФОНЫ
Аналитический институт Frost & Sullivan недавно провел исследование североамериканского рынка гарнитур для контакт-центров и офисов. В фокусе проекта – ключевые тенденции и проблемы рынка контакт-центров, где гарнитуры являются принципиально важной составляющей качества обслуживания клиентов, а также продаж и технической поддержки. Технологические, эксплуатационные и экологические изменения оказывают существенное влияние на выбор гарнитур для контакт-центров.
» Читать статью
ДЕМО ПРОГРАММА JABRA - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОКАЗАТЬ ДОСТОИНСТВА ПРОДУКТА
Компания Jabra запустила демо программу для своих партнеров, предлагая специальные условия для закупки образцов и демо кейсов, которые могут быть заказаны через локальных дистрибьторов. Демонстрация живых продуктов - это лучший способ убедить вашего клиента в достоинствах решений Jabra. Не упустите эту возможность. Для получения более подробной информации свяжитесь с вашим дистрибьютором Jabra.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ JABRA - ЭТО ВАЖНО
Уважаемые партнеры, по вопросам технической поддержки вы можете обращаться к официальным дистрибьюторам* Jabra или в группу технической поддержки Jabra: jabrasupport.de@jabra.com (на английском языке), а также по телефону 8-10-8002-7701012 (на английском языке).
* В OCS со всеми вопросами по продукции Jabra можно обращаться на Jabra@ocs.ru
(примечание OCS)
БРОШЮРЫ СОВМЕСТИМОСТИ JABRA
Предлагаем вашему вниманию брошюры по совместимости решений Jabra с коммуникационными продуктами наших партнеров по Стратегическим альянсам. Узнайте, какие продукты Jabra подходят к вашему оборудованию.
КОНТАКТЫ по продукции JABRA в OCS
Наиль Сунгатуллин - nsungatullin@ocs.ru
или Jabra@ocs.ru