Изменилась дата начала технической поддержки на оборудование Oracle

Сентябрь 2012 10 сентября


Уважаемые партнеры!

Сообщаем, что техническая поддержка на новое оборудование Oracle теперь начинается с даты выпуска оборудования с таможни. Напомним, что раньше гарантия начиналась с даты отгрузки оборудования с завода.

Дата вступления изменения в силу - 1 сентября 2012 г.
 
Официально объявлено здесь: http://www.oracle.com/us/support/policies/index.html
(см. Oracle Hardware and Systems Support Policies (PDF); Effective Date: 1-September-2012)

Мероприятия

Краткая информация и правила расчета стоимости продуктов «Кода безопасности»

Этот вебинар компании «Код безопасности» адресован в первую очередь специалистам по продажам. Будут рассмотрены назначение, условия лицензирования и правила расчета спецификаций для основных продуктов «Кода безопасности».

Как продуктивно работать с «Кодом Безопасности» в 2019 году?

Важные изменения в партнерской программе и как извлечь из них наибольшую выгоду, дополнительные коммуникации и инструменты для партнеров, как получить ответ на свои вопросы максимально быстро – эти и другие темы будут рассмотрены на вебинаре компании "Код безопасности".

Обзор протокола RIFT

В программе этого вебинара компании Juniper Networks – обзор RIFT, поведение сети при авариях, Zero Touch Provisioning, неэквивалентная балансировка. Присоединяйтесь!